Глава 9

632 18 0
                                    

– Хорошо. Теперь давай посмотрим, кто же в другой комнате. – Лиса улыбнулась Чонгуку, когда тот поставил ее на ноги.

– Это Слейд с Тришей. И сними Брас.

Чонгук улыбнулся, когда отошел от нее. Он протянул ей руку, которую Лису приняла, открыл дверь, и они вместе прошли по коридору.

Триша, Слейд и мужчина из Новых Видов ждали их в гостиной, расположившись на диване и на стуле соответственно. Мужчина выглядел изумленным. Триша просто улыбалась.

– Что вам нужно? – Чонгук взглянул на Слейда. – Нам пришлось одеваться. А не будь тут вас, то мы бы уже спали.

Слейд широко улыбнулся, его голубые глаза искрились.

– Триша хотела побеседовать с вами обоими. Она устала прошлой ночью и не подумала об этом, поэтому потребовала, чтоб мы зашли к вам прямо сейчас.

Чонгук перевёл взгляд на второго мужчину.

– Привет, Брас. А ты что тут забыл?

– Я с ними. – Он поглядел на Лису и подмигнул ей.

Чонгук зарычал и, отпустив руку Лисы, тут же пришёл в движение, сделав угрожающий шаг в сторону одного из Новых Видов. Он загородил собой Лису, не давая Брасу смотреть на неё.

– Не смотри на неё и не флиртуй. – Чонгук зарычал громче. – Она моя!

– Вау, а я думала, что ты ревнивый, – пробормотала Триша. Она встала. – Успокойся, Чонгук. Брас имел ввиду только подмигивание. Он всех так приветствует. Даже мужчин. Мне нужно с вами обоими побеседовать с глазу на глаз. – Она замолчала, а потом добавила. – В спальне.

– Но... – запротестовал Слейд.

Триша повернулась к нему.

– Довольно. Я знаю, вы, парни, не паритесь, чтобы не обсуждалось перед вашим носом, но она женщина. Я бы не хотела обсуждать подобные темы перед двумя незнакомыми мужчинами. Сейчас, пожалуйста, сядь обратно и поработай над своим терпением... или его отсутствием... в общем, над своей проблемой. – Она отвернулась и встретилась взглядом с шокированной Лисой. – Мне, тебе и Чонгуку надо поговорить.

– Просто говори, неважно что ты собиралась обсудить. – Чонгук скрестили руки на груди. – Быстрее скажешь, быстрее вы уйдете, а я смогу забрать Лису в кровать и вздремнуть.

ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя