Лису разбудил шум. Она поняла, что, либо потеряла сознание, либо уснула.
Чонгук все еще ее нес. Она втянула его приятный аромат, и тепло окутывало ее также плотно, как и его руки. Он тихо зарычал.
– Впереди люди. Мы скоро выйдем из леса, и я предупреждаю, что пойду туда же, куда и ты. Они захотят, чтобы врач тебя осмотрел, и я бы тоже на этом настаивал, Лиса. Просто скажи им, чтобы разрешили мне остаться рядом с тобой. Я прибью любого, кто попытается увести тебя из поля моего зрения.
– Просто не надо ни на кого орать и рычать, пожалуйста. – Она подняла голову. – Ты пугаешь и без этого.
Он на мгновение остановился. Она едва могла различить его лицо в полумраке лунного света, но Чонгук кивнул.
– Просто не думай, что я тебя отпущу. Я уже дал тебе уйти и посмотри, что из этого вышло. Тебя могли убить сегодня. Те люди не смогли бы схватить тебя, если бы ты осталась со мной. Никто бы не подобрался к тебе близко живым.
Ее снедала вина.
– По поводу лампы...
Он резко повернул к ней лицо и негромко зарычал, грудь завибрировала и он втянул воздух.
– Не хочу об этом говорить.
– Я не хотела, чтобы тебя ранили. – Лиса быстро выпалила эти слова.
Чонгук отвернулся, принюхался и продолжил идти.
– Мы поговорим позже. Со мной ты в безопасности. Я буду защищать тебя и больше не пытайся от меня сбежать. Это будет глупо.
Она была не в состоянии спорить с его заявлением. Лиса не хотела признаваться, но она не хотела, чтобы Чонгук уходил от нее далеко. Она провела последние пять недель скучая и думая о нем.
Возможно, из-за пережитого ею шока и того факта, что он спас ее, пришел за ней, хотя должен злиться за тот удар лампой, было так хорошо в его объятьях.
– Извини.
Чонгук посмотрел в ее красивые глаза. В тот день, Лиса сбежала из его дома – огрела его лампой и убежала, и он даже не надеялся, что она вернётся.
Он недооценил ее и совершил большую ошибку, позволив ей от него уйти. Сожаление легко читалось на ее лице, и он был рад, что мог различать ее эмоции.
– Меня отвлекли люди, которые пришли за тобой.
– Я знаю. Я использовала это в свою пользу. Тебе было больно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук
FanficЛиса всегда старалась быть готовой к любого рода неприятностям, которые жизнь приберегала для нее, но она не могла даже представить, что встретит сексуального мужчину-льва на своем пути. Он огромен, у него самые необычные желтые кошачьи глаза, котор...