Глава 7

877 22 1
                                    

– Я собираюсь принять душ.

Лисса упёрла руки в боки.

– Отойди.

Чонгук тихо зарычал на нее.

– Позволь хотя бы Трише тебя осмотреть. Она скоро должна прийти.

– Сначала я хочу помыться. Я чувствую свой запах, и от меня воняет. Я должна принять душ.

Она прикоснулась рукой к голове.

– В моих волосах много всякой дряни, возможно, там даже есть жучки, я не могу это выдержать. И если ты позволишь мне пройти, я успею помыться еще до прихода врача. Уверена, что она это оценит. А теперь отойди.

– Ты ранена и хромаешь. Я пойду с тобой, если ты настаиваешь на том, чтобы принять душ.

Он потянулся к поясу своих штанов.

– Нет. – Она пристально посмотрела на него. – Даже не думай. Не снимай штаны. А теперь, веди себя хорошо и перестань мной командовать. Я знаю, что ты думаешь, что я принадлежу тебе, но позволь мне кое-что объяснить. Я совершено не подчиняюсь приказам. Я пойду в душ одна, а ты останешься здесь. А теперь, дай мне пройти.

Он снова зарычал, но позволил ей пройти в душ.

– Я тоже абсолютно не подчиняюсь приказам.

– Я не собираюсь тебе приказывать, если и ты не будешь мне отдавать приказы. По-моему, это честно. – Лиса остановилась возле двери, ведущей в душ. – Не мог бы ты, пожалуйста, дать мне какую-нибудь одежду?

– Я сейчас позвоню и узнаю, смогут ли ее принести.

– Спасибо.

Лиса зашла в ванную комнату, включила свет и закрыла за собой дверь. На двери был замок, и она заперла дверь.

– Открой дверь! – зарычал Чонгук.

Стиснув зубы, она повернула дверную ручку, открывая замок, и распахнула двери.

– Ты знаешь, как громко ты кричишь? Да еще посреди ночи, в то время, когда некоторые люди пытаются поспать. Не мог бы ты вести себя потише?

– Никогда больше не запирайся от меня или я вышибу двери.

Лиса пристально посмотрела в его желтые, экзотические глаза, которые напомнили ей, что он не совсем человек. Если бы он был обычным парнем, то она бы уже ответила ему.

Она бы уже бежала от него, как от огня, так быстро, как только могла. Но Чонгук был не таким, как большинство остальных парней.

ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя