Глава 13

372 15 0
                                    

Страх и паника Лисы частично ослабли, поскольку мужчина Новых Видов, вероятно, не станет ей лгать. Он был достаточно крупным, чтобы стать проблемой, если бы захотел изнасиловать ее. Вообще-то он мог бы уже ее убить.

Тот факт, что она еще дышит, должен означать, что он не был столь ужасен, как полагали ее похитители, или что запах Чонгука на ней что-то для него значил.

Она позволила ему довести себя до кровати, где осторожно уместилась на краешке.

Мужчина Новых Видов присел перед нею, широко расставив колени, заключая ее ноги между своими бедрами.

Казалось, он испытывал от этого удовлетворение, заметила она, и ей не нравилось, что он еще и предпочел вторгнуться в ее личное пространство.

Он был слишком близко, чтобы она чувствовала себя комфортно.

Его пристальный взгляд искал ее:

– Сколько?

– Я не понимаю.

– Сколько Новых Видов освобождены?

– Я не уверенна в цифрах, но сотни.

Он несколько раз глубоко вдохнул, но, похоже, вновь был рассержен:

– Сколько сотен?

Лиса колебалась.

– Я не знаю. На самом деле Новые Виды не хотят, чтобы об их численности знала общественность, то есть, хм, люди. Я бы предположила, что по крайней мере триста из них живут в Резервации. Еще есть Хомлэнд, большая переделанная военная база, которую им дали, и это – другой большой участок земли, где живут Новые Виды. Должно быть, и там их несколько сотен. Возможно, больше.

– Назови мне номера тех, кого ты знаешь.

– Я не понимаю. Я только что сказала, что не уверенна, сколько их всего.

Он чуть зарычал и указал на себя:

– 927. Какие еще номера ты знаешь? Какой номер был у Чонгука?

Она поняла.

– Я не знаю ни одного. Они никогда более не используют свои номера, как тестируемых объектов. Все выбрали себе имена, когда были освобождены. Мне и в голову не приходило спросить номер Чонгука. Я не хотела делать ему больно, заставляя вспоминать прежнюю жизнь.

Он мигнул.

– Они выбрали себе имена?

– Да, – кивнула она, – У большей части твоего вида есть имена, такие как Джастис и Бриз. – Она остановилась, прежде чем перечислить другие имена, которые слышала. – Тайгер. Флейм. Брасс. Райдер. Смайли. – Лиса сделала паузу. – Мне сказали, что они выбрали названия вещей, которые любили или чего-то, что имело для них важное значение. – Она поймала его пристальный взгляд. – Они придут, чтобы освободить тебя, если только о тебе узнают. – Лиса продолжила шепотом: – Никто не знает о тестовых объектах в Колорадо. Они думали, что нашли всех и освободили.

ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя