Глава 3

1K 28 9
                                    

– Слезь с меня.

Чонгук покачал головой.

– Снимай штаны и раздвинь ножки. Я хочу к тебе прикоснуться.

Паника охватила Лису. Парень умудрился практически полностью её раздеть, а она даже не поняла, как это произошло.

Она четко осознавала, что хотела его поцеловать, но сейчас, когда её брюки и трусики болтались где-то на уровне колен, а тело практически полностью было выставлено на показ, она должна была сказать себе «Стоп». Она просто не может заняться сексом с незнакомцем, а тем более с таким пугающим, как Чонгук.

– Не дождешься! Слезь с меня немедленно и верни мои брюки на место.

Чонгук снова покачал головой, приподнялся и грациозно спрыгнул с кровати, таким образом, что бедра Лисы оказались между его широко расставленных ног.

Он улыбнулся, пристально изучая каждый дюйм ее обнаженного тела. Его охватило страстное желание.

Лиса, тяжело дыша, попыталась одной рукой натянуть рубашку на голую грудь, а второй дотянулась до штанов, чтобы подтянуть их вверх. Вот дерьмо! Как такое могло случиться?

Парень сразу же понял ее намерения.

Чонгук обеими руками схватился за ее брюки и выдернул их из рук Лисы. Он сорвал с нее штаны и отбросил их на пол.

Находясь вне себя от ярости и потрясенная его поведением, Лиса пристально посмотрела на Чонгука, как вдруг он снова навис над ней, при этом его руки были расставлены на ширине плеч, как при отжимании, а положение ног не изменилось.

Он не прикасался к ней. Они просто смотрели друг другу в глаза, их тела разделяли всего несколько дюймов.

– Раздвинь для меня ножки, красотка, чтобы я смог прикоснуться к тебе, – сказал Чонгук хриплым, низким и дребезжащим голосом.

Лиса сильнее сжала бедра и попробовала оттолкнуть Чонгука. Он был сильно возбужден и у него был такой сексуальный голос, но она не могла позволить ему зайти так далеко.

Лиса напомнила себе, что не трахается с незнакомцами, даже если безумно этого хочет. "Он – из Новых видов, наполовину животное. Из этого ничего не получится. Да, именно так. Помни об этом". Она снова попыталась оттолкнуть его.

Чонгук даже не шелохнулся. Казалось, что его забавляет то, что она так отчаянно пытается сдвинуть его с места.

ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя