15 глава

601 28 3
                                    

    Я слезла с его колен и пошла в комнату. Зайдя я сразу отправилась в ванную. Умывшись я привела свое лицо в порядок и стала одеваться. Одев худи и спортивные штаны я заплела хвост и вышла с комнаты.

    - можем идти)

    - хорошо. Лика идем гулять.

    Я посмотрела на Лику но она и не двинулась.

    - хей ты чего?

    Я подошла к ней и потрогала её нос. Мокрый и горячий. У неё течка.

    - ты можешь пойти побегать в лесу тут как раз не далеко. Если хочешь.

    Она тут же подняла голову. Я вяло улыбнулась.

    - пошли)

    Она встала и мы пошли на выход. Обувшись мы вышли с квартиры и пошли в лес. По дороге мы молчали. И вот спустя часа пол мы были возле него. Там тоже обитают лисы. Наверное она от туда. Я присела на корточки.

    - возвращайся поскорее хорошо?

    Я погладила её и она меня облизнула. Я тут же встала и она побежала в лес. Да он ей знаком.

    - пошли гулять?

    - не боишься что не вернётся?

    - она сама выбирает где ей жить. Со мной или там в лесу. Захочет прийдет. Пошли.

    Мы пошли просто по улице. Разговор никак не завязывать да и говорить было не чего. Мы просто наслаждались компанией друг друга.

    - Рин идем в кафе?

    - м? Идем.

    Он взял меня за руку и повел в кафе. По телу прошлась приятная разрядка. Чтоб его. Я готова была тут же остановить его и поцеловать. Дойдя до кафе мы зашли во внутрь и сели за столик. Заказав еду я смотрела в окно.

    - слушай Риндо а у тебя что дел нет сегодня?

    - а что? Хочешь избавиться?)

    - да нет. Просто стало интересно)

    - у меня сегодня нет никаких дел. Сегодня же выходной.

    - точно. Я и забыла.

    - конечно. У тебя уже как неделю выходной)

    Да он смеётся надо мной!

    - знаешь выходные это очень хорошо. Особенно в таком размере. Можно забыть обо все и обо всех)

    - тоже верно)

    Я улыбаюсь когда нам приносят еду. Хоть я и ела дома все ровно хочу есть.

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя