Pov: Рина
Я сидела дома и смотрела на стену. Лика пыталась хоть как-то меня развеселить. Но этого не происходило. Я все так же бездвижно сидела на диване, на котором и провела ночь. Когда двери постучали я будто проснулась ото сна. Встав с кровати я убрала с лица всю усталость и открыла двери. Там был Риндо.
- Рин ты как? Все хорошо?
- угу. Не переживай. Ты что так переживал что примчал ко мне в домашней одежде?)
Он осмотрел себя и засмеялся. Он был в лёгких пижамных штанах. На верху была чёрная футболка и курточка.
- заходи чаем тебя угощу)
- с радостью)
Он зашёл и я пошла делать чай. Зделав его я поставила на стол.
- так а что с тобой было?
- а не обращай внимание. Небольшое отравление. Сказали ничего страшного.
- слава богу. Я так перепугался!
- прости.
Он мне улыбнулся и я в ответ.
- ты сегодня свободна?
- угу. Мне делать нечего)
- отлично. Потому что я намерен этот день провести в твоей компании)
- хорошо)
Допив чай я пошла одеваться. Одевшись мы с Риндо вышли с квартиры и пошли на улицу. Холод щипал щеки делая их розовыми но нас это не останавливало. Настояв на том чтоб Риндо поехал переоделся мы сели на байк и поехали в его дом.
Приехав мы пошли во внутрь. Зайдя он пошёл одеваться а я зашла на кухню выпить воды.
- и как вчера все прошло?
- ну если я тут значит все нормально?
- ну логично.
- правда немного поссорились но нормально. Почти сразу помирились.
- у тебя что-то произошло? Потому что он вчера пришёл обеспокоеный и уснул только под утро уснул.
- ничего. Я просто немного отравилась. И я выгнала его до того как пришёл док.
- теперь понятно почему.
- я готов. Пошли?
- угу)
Мы пошли опять на улицу и в этот раз пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье смерти
CasualeНичего здесь не будет. Фф про Риндо. Есть нецензурная лексика и текста 18+