5 глава

956 44 0
                                    

    .

    - хотела сказать что из-за тебя родители не хотят давать нам свое место. Они все ждут что ты пребижишь к ним. А ты тут прохлаждаешься.

    - ой. Мили можешь им свободно говорить что я не вернусь. Они свободно могут вас ставить. Я отказываюсь.

    - ты не можешь отказаться дура! Только если умрешь тогда нас поставят.

    - увы этого не получиться. Сколько бы раз вы не пытались меня убить не получиться. Даже не пытайся.

    Она кинула в меня нож и я поймала его двумя пальцами.

    - показать как его нужно кидать?)

    Я кинула нож и ей попало в руку. Она издала писк а на глазах стали наворачиваться слезы.

    - убирайся с моего дома. Пока цела.

    Она сжала губы и убежала к выходу.

    - ну блять. Теперь ещё и кровь вытирать. Припёрлась!

    Я пошла в комнату. Переодевшись я зашла на кухню. Зайдя я увидела как Изана и Какуче хавают бутерброды и пьют кофе.

    - хей! Это моё скотина!

    - ты обещала нас накормить. Пока ты там разговаривала я сам нас накормил)

    - он лучше бы молоко взял а не моё кофе.

    - хватит с тебя кофе. Сколько ты за сегодня выпила кофе?

    - наверно литра два? Кароче 5 стаканов.

    - мать ты че подохнуть решила?

    - не подохну. Тем более мне нужно было проснуться. Ладно. Пейте уже.

    Я пошла к холодильнику. Взяв продукты я стала готовить попутно разговаривая.

    Когда ужин был готов мы сели кушать.

    - поели и валите.

    - а че так рано?

    - потому что мне завтра очень рано вставать. Мы с классом едим в Киото.

    - ого. И что там?

    - просто. Погуляем и вернёмся.

    - прикольно. Поехать с вами?

    - нахуя?

    - чтоб тебе весело было)

    - мне и так весело будет. У меня есть компания.

    - вот как? Не любишь ты нас. Все с тобой понятно.

    - да вот такая я сука) ладно давайте киш. Мне серьёзно нужно собираться. Еще от Мили кровь вымывать, чтоб она провалилась.

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя