13 глава

634 30 4
                                    

    - почему ты такая страная?

    Я смотрю на Изану. Совсем не замечаю своего состояния и мне даже интересно.

    - почему это я страная?

    - потому что за все время пока мы тут ты на нас не на орала не сказала чего колкого. Да и ходишь улыбаешься.

    Какуче тоже взволнован.

    - это все из-за етих цветов да? Точнее из-за того кто их подарил?

    - Лика это так.

    Она облизываеться. Вот же придательница.

    - да нормально я себя виду. Че прицепились? И вообще я вас сейчас выгоню если вы не перестанете меня допрашивать. И тебя Лика вместе с ними за то что отвечаешь им.

    Она толкьо фыркнула.

    - хочешь проверить?

    Она тут же перестаёт издавать какие-то звуки и сворачиваеться клубочком на ногах у Какуче.

    - вот так вот.

    - кто это такой что мог тебя выбить из колее?

    - да все хватит. Все со мной нормально.

    Поев я помыла посуду и мы пошли в зал.

    - вы говорили у вас для меня подарок.

    - а точняк!

    Изана куда-то ушёл и вернулся уже с пакетом в руках. Он протянул её мне. Посмотрев я увидела форму.

    - это форма?

    - да. Поднебесья)

    - почему она белая? У всех что-то такая? Это же не практично! Она будет вся в крови.

    - ведьмочка это лично твоя форма)

    - что?

    Что-то я не совсем понимала. Форма? Лично для меня? С чего честь такая?

    - у нас она как раз таки красная. Ты так сказать наше скрытое оружие. И форма для тебя белая. Как раз подходит твоим черно фиолетовым волосам) зделала она точно под тебя. И даже есть карманы для ножей. Но разверни её полностью)

    Я непонимающе смотрю на него и разворачиваю форму. И тут я теряю дар речи. Форма переливаеться в темно фиолетовый. Если её не крутить то совсем не видно. Широкие штаны которые позволят мне нормально драться. Да и плащ тоже свободный. Так же присутствуют перчатки и маска. Но где обувь?

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя