28 глава

402 22 0
                                    

    Просидев минуты три я наконец-то перестала рыгать. Смыв я вытерла рот и просто сидела на полу в туалете. Сил встать просто не было. Вздохнув я поднялась на ноги и посмотрела на меня. Выгляжу такой живой. Вроде бы такая щастливая но где щастье то?

    Выйдя с туалета я села в зале.

    - Рина ты где!?

    - я взале! Я не хочу кушать сори!

    - окей!

    Я лягла на диван и закрыла лицо руками как почувствовала прикосновения на бинтах открыв глаза я увидела удивлённого Какуче.

    Поправив футболку я села на диван.

    - так Такемичи говорил правду?....

    Черт что он ему наговорил!?

    - зачем бинты?

    - я вообще-то думала буду драться вот и одела бинты чтоб грудь не мешала.

    - правду скажи.

    - что вы тут секретничаете?

    - неа. Думаем что смотреть)

    - так понятное дело ужастик!

    Остальные сели к нам и включив фильм мы стали смотреть. Я была рада ведь можно было расслабиться. Но это было слишком мало для меня.

    - Рина пошли погуляем! Ну пожалуйста. Дома скучно!

    Я смотрела на Рана и Изану которые вели себя как дети. Риндо было плевать а Какуче просто смотрел на меня.

    - простите но я не пойду. Я чувствую себя сильно уставшей. У меня один единственный выходной.

    Я услышала фырк от Риндо. В груди что-то больно кольнуло.

    - ну блин. Ладно. У тебя случаем нет температуры?

    Рука Рана полезла к моему лбу но я отстранилась не дав до себя дотронуться.

    - не переживай её нет. Так бы я тухло на глазах. У меня просто сильно болят ноги.

    - давай я тебя понесу? Ну чего дома сидеть то?

    - да чего вы к ней пристали то? Не хочет пусть не идёт нашли кого звать.

    Риндо встал со своего места и ушёл на кухню. У меня не было сил чтоб хоть что-то сделать. Да и тратить силы я не намерена.

    Телефон зазвонил. Посмотрев я увидела что это звонит доктор.

    <  док  >

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя