19 глава

556 31 0
                                    

    - а ты чего такая весёлая? Появился кто?

    - с чего взял? Я просто выспалась.

    Изана расплылся в улыбке.

    - я конечно старше тебя но зрение ещё не потерял. Ведьмочка ты шею свою видела?

    - а что с ней не так?

    - все пометки на ней глосят только о том что у тебя была весёлая ночь)

    - ааа. Стоп что? Помет"ки"? Не помет"ка"?

    - вот глянь.

    Они протянула мне телефон. Глянув на свою шею я потеряла дар речи. Моя шея полностью была в засосах и укусах.

    - вот сука. Пиздец ему.

    - так что?

    - появился но у нас не было "веселой" ночи. Этот придурок меня сперва покусал и оставил один засос. А я ему три а он скот. Убью заразу.

    - и кто этот щастливчик который украл сердце нашей ведьмочки?

    - а вот не скажу. Меньше знаешь крепче спишь)

    - хорошо) у нас сегодня наверное собрание будет.

    - сегодня? Сегодня я не могу.

    - это ещё почему?

    - потому что я иду на вечеринку и буду убивать виновника вот этого.

    - серьёзно?

    - угу. Давай на завтра. Часов 8. Тогда я точно прийду.

    - окей. А сейчас идём хавать!

    Я посмеялась и мы отправились в кафе.

    Так прошёл мой вечер после чего я пошла собираться. Зайдя в квартиру я сразу пошла в свою комнату.

    - Лика я ухожу сейчас. Пока не знаю прийду я ночью или нет. На всякий случай я оставлю вам еды хорошо?

    Она облизнулась.

    - ты уже такая большая)

    Погладив её я открыла шкаф. В планах было подрались Риндо за его выходку и у меня было подходящие платье. И вот я его нашла! Я молодец)

    Кинув его на кровать я разделась и пошла в душ. Приняв душ я вышла в полотенце. Я уже хотела приступать собираться как мне пришло сообщение. Оно было от Риндо.

    < Извращюга >

    - будь готова в 8. Я зайду за тобой.

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя