- я осмотрел её. Она была вся в бинтах. Вся. Когда она на следуйщее утро очнулась она все мне объяснила. Она была смертельно больна и не желала чтоб ты страдал по ней поэтому. Она не хотела видеть твоё грусное лицо которое сочувсьвует. Поэтому она все выдумала. И сказала тебе. Потом её начало тошнить а после пришёл док. Мы поехали её обследовать. Она оказалась беременной. Все ети 5 месяцев я помогал ей. Следил за ней, поддерживал её. Тогда 22 февраля она предотвратила битву. Спасла сестру главы и отговорила Изану от битвы. Несколько недель назад мы с ней снова говорили за болезнь. Она сказала что оно опять поступает и что скоро она умрет. Я сказал чтоб она так не думала. Через пару недель она должна была рожать. Но она не хотела рисковать жизнями детей. Она чувствовала что ещё чучуть и все. Она бы не успела родить. Поэтому пошла на кесарево. Мы знали что если будет кесарево она умрет. Нас предупредили об этом исходе. И пока я был с тобой она поехала в больницу и сделала кесарево чётко подсчитав время. Она отложила сообщение которое пришло мне по окончании операции. Вот.
Я протянул ему телефон сдерживая слезы. Уж сильно я привязался к этой девченке.
- я заберу их. Я ведь отец.
Руки Риндо трусились.
- не вини себя. Ты не виноват. Так или иначе она бы умерла. Просто был вопрос времени. Мне жаль.
Я смотрел как у него собирались слезы на глазах. Да и у меня тоже. У всех.
15 июля 2006 года. Именно эта дата была вырисована на могиле девушки под именем Рина Мильярд. Девушка умерла пожертвовав собой ради своих детей.
Стоя возле своей же могилы я улыбалась. Снова я переродилась в тело ребёнка. 6 летняя девочка без родителей. И лишь одна вещь которая напоминала обо мне. Серо фиолетовые глаза которые выражали жизнь.
Если есть моги то он ещё не перемещался во времени.
Вдруг в голове разделась дикая боль и будто щелчок. Осмотевшись я оказалась в своих покоях. Он вернулся в прошлое! Черт как же больно то!
Встав с кровати я оделась в платье и вышла с комнаты. Поместье Мильярда. Мне 8 лет. Возраст когда продолжались мои мучения. Выбежав с дома я побежала к дому Сано. Я была уверена что они должны были быть там.
Прибежав я и вправду увидела Мичи. А затем и Майки. В моем теле не было боли. Ничего того чтоб напоминало мне о проклятье. И метки тоже нет. Он смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье смерти
De TodoНичего здесь не будет. Фф про Риндо. Есть нецензурная лексика и текста 18+