Ларос — портовый город, столица империи Рапос. Построенный на берегу мирного моря и защищенный скалистыми холмами, он является торговым центром империи. Его обласканные солнцем улочки всегда многолюдны, а аккуратные дома под красными крышами, тонущие в густой растительности, разбросаны по холмам в живописном беспорядке. Ежедневно в пристань Лароса прибывают грузовые суда и туристические корабли, а через центральные врата проходят караваны торговцев со всех краев материка.
На вершине этого процветающего города сияет великолепием императорский дворец; второе кольцо занимают особняки аристократов, в то время как нижняя часть заселена простолюдинами.
На рынке недалеко от главных ворот располагаются приезжие торговцы, и именно здесь в летний сезон можно найти что угодно, включая запрещенные экзотические товары и невольников.
***
— Даби Биллу приветствует прекрасную госпожу, — пропел упитанный южанин, склоняясь в подобострастном поклоне перед девушкой, которая остановилась под тентом возле его палатки.
На невольничьем рынке стоял жаркий полдень и с самого утра яблоку негде было упасть. Лысая макушка торговца блестела от пота, но он находился в отличном расположении духа, поскольку уже успел продать десять низкоранговых рабов и еще трех высшего качества.
— Я занимаюсь работорговлей вот уже двадцать лет, — тараторил он, промокая шелковым платком лоб и отступая в сторону, дабы не заслонять клетки с товаром. — Как вы можете видеть, мои рабы здоровы и содержатся в чистоте. К тому же, здесь найдется все, что вы ищете. Спросите любого в этой части света, Даби Биллу никогда не подводит...
Игнорируя торговца, девушка прошла мимо и остановилась напротив клетки, в которой, прислонившись головой к толстым прутьям, сидел парень лет двадцати пяти с белыми как снег волосами.
— Чему обучен этот раб?
Даби расплылся в елейной улыбке и попытался втиснуться между девушкой и беловолосым невольником.
— Прекрасные леди всегда обращают внимание на этот товар, — заискивающе сказал он. — Но сей раб не для любовных утех, милая госпожа. Пройдемте со мной в палатку, я покажу вам куда более интригующие образцы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раб
Roman d'amourОн не знает преданности, ему не ведома честь и чужда человечность. Никогда не снимайте кольцо, даже случайно, и, заклинаю, ни за что не проникайтесь к рабу чувствами, не позволяйте его беззащитному виду обмануть вас. Планируется глав 22. К критике о...