Ласс управился с поручением за полчаса. Немного постояв в ступоре от внезапно свалившейся на него свободы передвижений, он отправился на площадь и выпил кофе с десертом. Затем он еще немного прогулялся по центру, купил пару перчаток без пальцев и кое-какие инструменты для взлома замков, а также заглянул в книжную лавку. Здесь он взял книгу известного путешественника, которого читал, когда жил в относительном спокойствии в особняке одной состоятельной госпожи. Красивая и скучающая светская львица держала своего юного любовника в тепле и роскоши до тех пор, пока он не попытался бежать.
Ласс как сейчас помнил нестерпимую боль, которую ему причинил гнев обманутой женщины, и последовавшие затем шесть недель в тесной подземной камере. Питаясь не лучше шныряющих кругом крыс и пытаясь вспомнить ощущение солнечных лучей на коже, он боролся с поглощающей его тьмой и рисовал под закрытыми веками свое идеальное будущее. А когда госпожа, наконец переборов ярость и страх, спустилась проведать своего лучшего раба, он сделал все, чтобы вымолить ее прощение. Она обещала не продавать его, сказала, что простила, и следующие несколько ночей он старался, как никогда прежде, лишь затем, чтобы госпожа вернула его ненавистному Даби.
"Ты неблагодарный дикий звереныш, — сказала она, пряча глаза. — Ты пытался убить меня, за это мне следовало казнить тебя на месте. Поблагодари бога, что я верующая и не могу отнять жизнь".
Ласс криво усмехнулся, вспомнив эти последние слова. Верующая... а еще замужняя, хотя это не мешало ей проводить сладострастные ночи в компании сразу нескольких юных рабов, почти детей, предаваясь всевозможным извращениям, пока ее муж был занят в городе. А что касается ее "милости", то это был не более чем рациональный выбор, ведь, сохранив ему жизнь, она вернула часть немалой суммы, которую потратила на его покупку.
Размышляя о том случае, Ласс покинул книжный и двинулся к краю площади. Внезапно детский крик привлек его внимание. Обернувшись, Ласс увидел девочку лет девяти и благородную женщину в роскошном платье, подол которого был порван. Очевидно, ребенок, играя с друзьями, случайно упал и разорвал тонкую ткань, и теперь дама была в ярости. Она кричала и наступала на девочку, которая могла только извиняться и плакать навзрыд.
Раздраженная тем, что ее не слышат, дама замахнулась и ударила ее... точнее, попыталась, потому что ее пощечина пришлась на лицо невероятно красивого парня, упавшего перед ней на колени. Каким-то образом незнакомец умудрился оттолкнуть девочку и занять ее место так быстро, что женщина не успела и глазом моргнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раб
RomantizmОн не знает преданности, ему не ведома честь и чужда человечность. Никогда не снимайте кольцо, даже случайно, и, заклинаю, ни за что не проникайтесь к рабу чувствами, не позволяйте его беззащитному виду обмануть вас. Планируется глав 22. К критике о...