╭══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╮
♱У Т/И БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ✞
╰══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╯
Пояснение:
Вторая личность Т/И является вампиром, и при смене личности тело тоже меняется, вторая личность довольно спокойная и её трудно вывести из себя. Она нейтрально относится к Джозефу, Цезарю, Лизе Лизе и другим, также ей нет дела да людей из колонн, но при этом она любит Т/И и будет стараться защищать её понимая что когда тело контролирует Т/И оно не обладает сильной регенерацией. У каждой личности своя память, но при этом ты знаешь тоже что и она.
Конец пояснения :3☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆
Ты не рассказывала про свою вторую личность, но хранить подобный секрет довольно трудно. В один момент Джозеф стал замечать что ты пишешь что-то в небольшом блокноте, а после встретился и с твоей второй личностью. Однажды прогуливаясь ночью по замку на острове Айр-Супплина тот заметил как ты сидишь на подоконнике и смотришь в окно, он удивился что ты делаешь сдесь ночью. Джоджо подошёл к тебе и только тогда заметил что ты какая-то другая, ростом ты была выше на 15 сантиметров, кожа была более бледная, а самое заметное это глаза алого цвета.
- "Хэй Т/И что ты тут делаешь?" -Ответила ты только спустя секунд 7, ответ был короткий, тон голоса был не похож на твой.
- "Смотрю в окно."
Он заметил клыки и единственное к чему он пришёл это то что ты стала вампиром.
- "Т/И, я не думал что ты решишь нас предать!"
Он уже был готов атаковать тебя хамоном.
- "Т/И вас не предовала, я бы знала об этом."
Ты повернула голову в сторону Джозефа смотря ему в глаза пронзительным взглядом.
- "Почему ты говоришь так будто Т/И это другой чловек?"
Ты продолжала смотреть на Джоджо пронзительным и холодным взглядом, ты повернула голову обратно к окну.
- "Потому что Т/И это моя вторая личность, мы сменяем друг друга, я ночью а она днём."
После сказанного ты вновь повернула голову, Джозеф непонимающе посмотрел на тебя, в его взгляде читалось недоверие. Понимая это ты достала из кармана штанов тот самый небольшой блокнотик и протянула его ему, он взял его и открыв начал читать первые страницы. В них был написан диолог Т/И и ее второй личности, читая это он больше верил в то что это правда, спустя минуты 4 когда он все прочитал он вновь посмотрел на тебя.
- "То есть ты и в правду вторая личность Т/И, но она человек а ты вампир! Как это вообще работает? И как..."
Джозеф заливал тебя вопросами о том как так что одна личность человек а вторая вампир и тому подобное, но что ты дала ему один ответ.
- "Я не знаю как это работает, я всю жизнь была такой, её это пугало лишь первое время но потом она привыкла..."
Ты говорила спокойно будто в этом небыло ничего таково.
- "Ну я надеюсь что ты на нашей стороне хех."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
RandomЗдесь будут реакции преимущественно по 2 части джоджо. Если будет нужно то я буду писать и по другим частям. Приятного прочтения мой пупсичек :3