Реакция ❶❸

216 7 0
                                    

♡┌───── •✧✧• ─────┐♡
□Реакция на то что Т/И внешне похожа на И/П□
♡└───── •✧✧• ─────┘♡
Пояснение:
Т/И и И/П имеют одинаковый цвет волос и глаз. Я не знаю что тут ещё можно сказать.
Конец пояснения.

☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆

Когда впервые увидел тебя то ему некоторое время было безразлично то что вы внешне очень похожи, но спустя время он стал подкалывать тебя на тему того что вы похожи. Ему можно сказать нравится то что ты на него похожа внешне, с тобой он ведёт себя так будто он твой старший брат, хоть это и близко не так.

○ ᴄᴀᴇsᴀʀ ᴢᴇᴘᴘᴇʟI ○

Ему сначала также как и Джозефу было безразлична ваша схожесть. Но спустя некоторое время вашего общения ему начало это нравится и без комплиментов это не обошлось. Но даже не смотря на вашу внешнюю схожесть ты нравишся ему не только за внешность, но и за твою душу.

✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊✞

Честно говоря то ей нет дела до того что вы похожи. Лишь один раз она обратила на это внимание но не более. Пока люди из колонн живи ей нет дела до твоей внешности, да и после победы ей как-то всё равно на это.

ꕥℝ𝕦𝕕𝕠𝕝𝕗 𝕧𝕠𝕟 𝕊𝕥𝕣𝕠𝕙𝕖𝕚𝕞ꕥ

Честно говоря ему все равно на то что вы похожи, он даже не обратит на это внимание пока ему не скажут об этом.

♱𝕶𝖆𝖗𝖘♱

Ему также как и Штрохайму все равно на твою внешность, но потом это начало его раздражать. То что вы похожи его бесило, и он считал это правдой пока не попытался тебя убить, но он не смог этого сделать. В попытках понять почему он не смог тебя убить Карс послал своих слуг чтобы те привели тебя к нему. Через некоторое время после того как тебя похитили его это начало не так сильно бесить, скорее эта схожесть во внешности казалась ему забавной.

𝐖𝐡𝐚𝐦༄

Ему все равно на это, ему главное то как ты покажешь себя в бою, уж только после этого возможно он обратит на это внимание. Но если говорить по секрету то ему не так уж и все равно на ваше внешнее сходство.

✦𝙴𝚜𝚒𝚍𝚒𝚜𝚒✦

Первый кому было не безразлично то что вы похожи внешне, Эйсидиси считает это довольно забавным. Для него ты будто его маленькая копия несмотря на то что вы совершенно разные. Во время боя с тобой он разрыдался из-за чего в силу своего характера ты пыталась успокоить того понимая что это плохая идея, и в итоге подойдя слишком близко тебя схватили две большие руки и заключили в объятия. Ты пыталась сопротивляться и вырываться но выходило это плохо и воспользоваться хамоном ты не могла так как твое дыхание сбилось и в целом дышать было тяжело. В итоге тебя отпустили спустя лишь несколько часов когда Эсидиси притащил тебя в их логово.

❧𝙎𝙖𝙣𝙩𝙖𝙣𝙖❧

Он знал что все люди отличаются друг от друга но он не встречал кого-то кто был бы похож на него. Он был заинтересован в вас с тех пор как впервые увидел тебя, Сантана можно сказать присвоил вас себе. Ему нравится играть с твоими волосами при этом прижимая тебя к себе.

♤---------------------♤

Я наконец продолжила читать SBR, а ещё простите что долго ничего не выпускала.

Я наконец продолжила читать SBR, а ещё простите что долго ничего не выпускала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя