♡●♧▪︎----------------------▪︎♤●♡
Реакция на то что Т/И вернулась после смерти
♡●♧▪︎----------------------▪︎♤●♡
Пояснение:
В одной из битв Т/И была серьёзно ранена, но увы не выжила. Но не смотря на это твоя душа до сих пор находилась в мире живых, и в итоге спустя время ты нашла новое тело. Это была кукла примерно 55 см в высоту, у неё была пара кошачьих ушек и кошачий хвост, из одежды было алое платье с объёмными рукавами, и бубенцами на подоле платья, на хвосте был белый бант а на руках белые перчатки с небольшим бантиком. На ногах белые чулки с красными туфельками. Это тело тебе настолько понравилось что ты решила остаться в нем навсегда,несмотря на то что душа и тело пока не едины.
Конец пояснения:
☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆
Когда ты его нашла то он поначалу испугался, кукла в виде кошки ходила и разговаривала с ним, но говорила она голосом Т/И и откуда то знала его. Спустя какое-то время рассказа он поверил тебе, он постоянно шутит по поводу твоего роста что тебя сильно бесит, ему нравиться трогать твои уши и хвост, и это тоже тебя раздражает но что поделать. Он сильнее и в разы больше тебя, так что хоть ты и пытаешься сопротивляться, но у тебя особо что-то не получается.
○ ᴄᴀᴇsᴀʀ ᴢᴇᴘᴘᴇʟI ○
После твоей смерти он был подавлен. Но когда от Джозефа услышал что теперь ты в теле куклы, Цезарь естественно не поверил ему пока не увидел тебя в новом теле. Он считает что ты выглядишь очень мило, и в отличии от Джозефа он спрашивает может ли он потрогать уши. Хотя бывают моменты когда ему все равно на твой ответ. Цезарь старается тебя защищать т.к в новом теле ты стала слабее, хотя и появилось некоторое преимущество.
✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊 ✞
Она удивилась когда узнала что ты вернулась с небольшими изменениями. Когда тебя ей показали она сделала комплимент на счет платья, ей понравилось как оно на тебе смотрится и считает что в нем ты выглядишь довольно мило. Несмотря на многие проблемы тебя продолжаю тренировать так-как и раньше.
ꕥℝ𝕦𝕕𝕠𝕝𝕗 𝕧𝕠𝕟 𝕊𝕥𝕣𝕠𝕙𝕖𝕚𝕞ꕥ
Он не знал тебя до твоей смерти и после тоже не знал. Но когда в Швейцарию за камнем Эйши прибыли ожидаемые личности многие обратили на куклу что в высоту была примерно 55 см, кто-то шутил и смеялся по этому поводу. Но когда она заговорила и писала сама двигаться времени на шутки не осталось, некоторые солдаты заставили на тебя оружие, вто время как Джозеф объяснял что "эта кукла" их подруга. Его удивило то что после того как тебя убили твоя душа пересилилась в тело куклы, он бы попробовал поговорить с тобой но ты не очень хочешь с ним говорить.
♱𝕶𝖆𝖗𝖘♱
Когда он узнал что один из воинов хамона подвержен он никак не отреагировал, но когда узнал что он "воскрес" в теле игрушки то был немного удивлён. Человеческие и не только души довольно загадочная вещь, и тот факт что судьба дала тебе второй шанс довольно интересный. Он приказал Вамму доставить тебя ему, и то что теперь ты ростом меньше метра очень даже помог, ты пыталась сопротивляться но у тебя так и не получилось вырваться из массивных рук Вамма.
"Вот гад!" Пронеслось в твоей голове пока тебя держали массивные руки Вамма. Оставив тебя с Карсом тот закрыл дверь, ты попыталась запрыгнуть до дверной ручки, но тебя снова поймали массивные руки.
- "Как же вы достали уже, ненавижу когда меня берут на руки..."
На твоём лице появилась недовольная гримасса.
𝐖𝐡𝐚𝐦༄
Именно он тебя и убил, и когда Карс приказал доставить тебя ему то Вамм был немного удивлён. Но узнав что с тобой произошло он не показывая что это ему интересно просто взял и забрал тебя, по дороге к Карсу он так или иначе пробовал поговорить с тобой но получал только оскорбления и попытки вырваться из его рук, но когда его хватка стала сильнее ты немного притихла т.к понимала что он может с лёгкостью разорвать тебя, а умирать во 2 раз от его рук не очень хотеться.
✦𝙴𝚜𝚒𝚍𝚒𝚜𝚒✦
На тот момент он ещё был жив, и именно он следил за тобой после того как тебя похитили. Он находит забавным твои попытки сбежать, хотя это у тебя не получится сделать ведь ты даже до дверных ручек не дотягиваешься... Чтобы остановить тебя ему нужно просто взять тебя на руки, какое-то время ты будешь бить его своими плюшевыми кулачками но потом успокоишься. Ты отказываешься с ним или кем-то ещё разговаривать, и причина этого банальна. Он относиться к тебе как к ребенку и старается сделать так чтобы ты не поразилась, хотя знает что даже если ты лишишся руки с тобой ничего не случится.
❧𝙎𝙖𝙣𝙩𝙖𝙣𝙖❧
Он держал твоё небольшое тельце у себя в руках и рассматривал с интересом, он сразу понял что это ты а не просто децкая игрушка. Ты конечно просила отпустить тебя но этого не произошло, в итоге он оставил тебя у себя, ему нравиться прижимать тебя к себе и сравнивать размер его рук с твоими маленькими. До того как ты умерла он был гигантом по сравнению с тобой, а сейчас и подавно.♡●♧▪︎----------------------▪︎♤●♡
Я чето решила перепройти анлертейл в 7 раз... ну да ладно, я никогда от него не устану♡ Меттатон и Маффет♡♡♡♡♡
♡●♧▪︎----------------------▪︎♤●♡
♡●♧▪︎----------------------▪︎♤●♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
DiversosЗдесь будут реакции преимущественно по 2 части джоджо. Если будет нужно то я буду писать и по другим частям. Приятного прочтения мой пупсичек :3