Реакция ❼

234 8 4
                                    

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
Реакция на то что Т/И надела короткую юбку
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
Да простит меня моя совесть...🥶

☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆

Он ахуел т.к юбки ты не носишь, уж тем короткие.
- "Т/Ишечка~ ты для меня так оделась?~"
Джозеф стоял за твоей спиной, ты была в ахуе от его слов. Молча ты попыталась уйти но тот схватил тебя за руку и потянув тебя к себе взял на руки и понесло куда-то.

○ ᴄᴀᴇsᴀʀ ᴢᴇᴘᴘᴇʟI ○

Когда увидел тебя в юбке то сильно удивился, но ему оч понравилось как ты выглядишь в юбке. Почти весь день пытался подкатить а вечером чуть не изнасиловал тебя, но тебя спасла Лиза Лиза. Больше юбки ты не носишь, а эту сожгла нахуй.

✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊 ✞

Ей каменного похуй, но она спасла тебя от Уезаря и дала ему пизды.

ꕥℝ𝕦𝕕𝕠𝕝𝕗 𝕧𝕠𝕟 𝕊𝕥𝕣𝕠𝕙𝕖𝕚𝕞ꕥ

Сори не придумала😭

♱𝕶𝖆𝖗𝖘♱

Ты медленно шла по тёмному коридору как вдруг на твое плечо кто-то положил руку, это заставило тебя остановиться.
- "Т/И, ты пытаешься меня соблазнить? "
Массивная рука несильно сжала твое плечо, ты была в ахуе от его слов.
- "Эээ... нет ._."
- "Несмотря на ответ, у тебя это хорошо получилось..."
Не успела ты что-либо сказать как тебя подхватили на руки, он прижал тебя к себе и понес в свою комнату. Ты пыталась вырваться но у тебя это не получилось.
Мне тебя жаль...

༄𝐖𝐡𝐚𝐦༄

Как тебе показалось ему алмазной похуй, но это не так. Он не будет этого показывать, но ему нравится как ты выглядишь в юбке, особенно твои ноги.

✦𝙴𝚜𝚒𝚍𝚒𝚜𝚒✦

Напрямую сказал что в юбке ты выглядишь оч круто из-за чего ты засмущалась.

❧𝙎𝙖𝙣𝙩𝙖𝙣𝙖❧

Ему нравится как ты выглядишь в юбке и скажет об этом напрямую. Примерно через час подошёл к тебе и обнял, ты сначала испугалась, но все было ок. 

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

ЧОООООО! 108 прочтений! Я в трихуи, спасибо вам пупсики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЧОООООО! 108 прочтений! Я в трихуи, спасибо вам пупсики

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя