Реакция ❶❷

195 4 0
                                    

     ●♧▪︎----------------------▪︎♤●
Реакция на то что Т/И вернулась после смерти + предательство Т/И
      ●♧▪︎----------------------▪︎♤●
Пояснение:
Когда Джозеф поехал в Япони, тебя он взял с собой. В итоге ты поехала с ними на поиски Дио, не смотря на то что твоё тело так сказать искусственное, но душа в нем есть. У тебя есть станд и называется он "BLESS", станд разумного типа(как pistols, Chip trick или Space Girl) а его способность это поглощение материи создовая при этом чёрную дыру по середине которой есть надпись"NULL". BLESS это станд что действует на короткой дистанции (1,5 - 2 метра) Твой станд выглядит как чёрный, немного размыты силуэт девушки чуть выше среднего роста, у нее часто - белые глаза, рта нет но она спокойно говорит. Как подмечает Джозеф, BLESS напоминает ему тебя до того как ты умерла, тагже ты не разу не показывала как работает твотвоя способность, но как она работает видел только Джозеф и то один раз.
Способность поглощать вещества и использовать их для чего-либо. Происходит из манипуляции материей

Конец пояснения:

☆𝐉𝐨𝐭𝐚𝐫𝐨 𝐊𝐮𝐣𝐨☆

Ему нет до тебя дела но сначала задавался вопросом: "Какого черта дел взял с собой эту куклу?"
Его лишь немного интересовала твоя история и то как ты стала такой. Также его бесит твой станд, а проблема в том что BLESS довольно разговорчивая и пару раз пыталась разговорить Джотаро что у неё плохо получалось. Он не верит словам Джозефа про способности твоего станда. Находясь в особняке Дио он впервые увидел как ты преминаяешь свои способности, но не в сторону врага а на самого Джотаро. Он был сильно ранен во выжил.

☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆

Он мог оставить тебя с в Японии, но решил взять тебя с собой из-за способностей твоего станда. Он обратил внимание на то что ты сильно изменилась, хотя это не удивительно ведь прошло почти 50 лет.
Он не как не мог ожидать того что ты примкнёшь к Дио.
Джозеф не простит тебя, когда он узнал что теперь ты на стороне врага он сначала не поверил, но потом поняв что это правда стал очень плохо к тебе относится. Встретив тебя вновь ты рассказала ему о том что незадолго до победы над Карсом, когда тебя похитили, ты передала ему важную информацию. И то что если бы не удача Джозефа то Карс бы победил.

Kakyoin Noriaki

Ты показалась ему довольно милой, эта необычная одежда и кошачи уши и хвост создавали свою атмосферу рядом с тобой. Но при этом находясь рядом он словно чувствовал некую негативную энергию. Какёину понравилось общаться с BLESS, также его немного удивило то что она ведёт себя как отдельная личность и бывали моменты когда та не слушала тебя, а один раз напрямую послала нахуй. Но в целом он хорошего мнения от тебе, был, пока не узнал о том что теперь ты не сними. Какёин был разочарован в тебе, ты так легко перешла на другую сторону, если бы тот не умер он бы ценил то время когда ты была не такой холодной как сейчас. Он видел как ты использовала свою способность, как за твоей спиной образовалась чёрная дыра с надписью [null] по середине. В эту дыра всасывались некоторые осколки стены вместе с пылью, увы но этой встречи он не пережил, ты была серьезно ранена и если бы вовремя не вернулась то тебя бы убили.

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя