。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
༒Реакция на то что Т/И предала главных героев༒
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆
Он был зол на тебя, человек который был с ними с самого начала и почти до самого конца предал их. Выкрав камень Эйши ты направилась в заброшенный отель, у тебя небыло цели сражаться, ты хотела прекратить свои пытки как можно скорее, пусть из-за этого пострадают те кто был дорог тебе но своей цели ты добьёшься.
○ ᴄᴀᴇsᴀʀ ᴢᴇᴘᴘᴇʟI ○
Он узнал о твоём предательстве от Джозефа и Лизы Лизы.
Он не мог поверить в это, то что такой человек как ты решилась на такой поступок. Для него это было как удар ножом в спину. Ты была хорошим человеком с добрым сердцем, но не за долго до предательства ты начала отдаляться от них, у тебя были почти все симптомы апатии.✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊 ✞
Не обнаружив у себя камень Эйши она потихоньку начала паниковать. Но когда не обнаружила тебя то все стало только хуже. Когда она узнала что камень Эйши забрала ты и отдала врагу то была в ужасе. Она считала тебя хорошим и преданным человеком, но теперь даже не знает что о тебе думать.
✞ꕥℝ𝕦𝕕𝕠𝕝𝕗 𝕧𝕠𝕟 𝕊𝕥𝕣𝕠𝕙𝕖𝕚𝕞ꕥ
Из-за тебя совершенное существо появилось в разы раньше, какие у него должны быть эмоции после этого?
♱𝕶𝖆𝖗𝖘♱
Он был удивлён когда один из воинов хамона сам пришёл к нему, и не для сражения с ним а чтобы помочь. В левой руке он держал подвеску с красным камнем Эйши, рассматривая камень его удивило то что ты прекрасно понимая его намеренья сама принесла красный камень.
Свободной рукой он взял тебя за подбородок.
- "Ну и зачем ты помогаешь нам? Ты ведь знаешь что будет с тобой и всем человечеством?"
На твоём лице небыло эмоций, в глазах было безразличен ко всему.
- "Да знаю, и если из-за меня вымрет всё человечество то думаю это будет не такой уж и котострофой."
Его удивил твой ответ, как и твое безразличие к другим людям.
- "Но ты так и не ответила на май вопрос."
После этого ты немного подумав ответила:
- "Я не знаю зачем я это делаю. Но уже поздно что-то менять... хех."
Он не будет убивать тебя, он прекрасно понимает что ты не станешь сражаться с ним или Ваммом.༄𝐖𝐡𝐚𝐦༄
Когда ты пришла в отель и зашла в него был вечер но ещё небыло слишком темно.
- "Зачем ты пришла сюда?"
Грубый мужской голос разрезал давящую тишину.
- "Я здесь не для того чтобы сражаться. "
Из кармана куртки ты достала подвеску с красным камнем. Вамм недоверчиво смотрел на тебя.
- "Ты здесь ради зделки?"
- "Нет... Я пришла чтобы отдать его вам."
Твой голос был не очень громким но уверенным, Вамм удивился твоим словам.
- "Почему ты решила так поступить, предать товарищей и помочь врагу?"
- "Я... Я не знаю... Я просто чувствую что поступаю правильно. Пусть и из-за этого и пострадают мои друзья..."
- "У тебя твёрдые намерения отдать нам камень?"
Вамм спустился к тебе, на вопрос ты просто кивнула.
- "Следуй за мной"
Вамм повёл тебя куда-то на этаж выше.✦𝙴𝚜𝚒𝚍𝚒𝚜𝚒✦
Ты с ним давно общалась, ты считала его другом, тебя это немного пугало. Ты скрывала ваше общение ведь думаю никто бы такое не одобрил, в один из ваших разговоров ты сказала ему про свои намерения.
- "То есть ты собираешься выкрасть камень Эйши и передать его нам?"
- "Да..."
- "Я конечно все понимаю, но мы вроде как враги, хотя я так честно уже не считаю. По крайней мере по отношению к тебе."
- "Я твёрдо решил что сделаю это, мне кажется что меня не замечают, может хоть этот ужасный поступок заставит их обратить на меня внимание?"
Ты глубоко вздохнула.
- "Иногда мне кажется что меня не должно здесь быть."
Он обнял тебя гладя по голове как котёнка.
- "Я не узнаю тебя, если ты так решила то я мог бы помочь тебе."
- "Я только могу прийти с ним сюда. А ты уже передать его Карсу."❧𝙎𝙖𝙣𝙩𝙖𝙣𝙖❧
Он был удивлён тем что ты им помогла. При вашей следующей встрече он спросит зачем ты это сделала но ты ответишь что сама толком не знаешь.
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
DiversosЗдесь будут реакции преимущественно по 2 части джоджо. Если будет нужно то я буду писать и по другим частям. Приятного прочтения мой пупсичек :3