Реакция ❶❹

185 4 1
                                    

♡┌───── •✧✧• ─────┐♡
□Реакция на то что Т/И 14 лет□
♡└───── •✧✧• ─────┘♡
Пояснение:
Не смотря на свой возраст ты хорошо владеешь хамоном, но что же ты делала с нашими главными героями? Дело в том что твой отец был среди тех кто изучал людей из колонн. Еогда они проснулись ты тоже была там, ты видела как убили твоего отца. В этот момент в тебе что-то сломалось и ты начала ненавидеть абсолютно всех, но это была лишь защитная реакция чтобы не привязаться к кому-нибудь. Ты было единственной выживший так-как во первых была дальше всех, а во-вторых не представляла никакой угрозы для них.
Конец пояснения:

☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆

Когда он вместе с Цезарем и Спидвагоном прибыли в колизей он был удивлён тем что какой-то идиот додумался привезти в такое место ребёнка, но ещё больше его удивило то что ты владеешь хамоном пусть и при этом не знаешь что это такое. С ним ты не сразу нашла общий язык но всё же это произошло. Он понимал что ты в подавленном и апатичном состоянии скорее всего из-за того что ты увидела в колизее что было правдой.

○ ᴄᴀᴇsᴀʀ ᴢᴇᴘᴘᴇʟI ○

Он самым первым заметил тебя и по его взгляду было понятно что он в замешательстве. После того как Вамм погнался за Джозефом ты осторожно вышла из своего "укрытия" после чего вы со Спидвагоном покинули колизей. Когда Цезарь расспрашивал тебя о родственниках к которым тебя можно отправить ты сказала что ни куда не поедешь пока не отомстить за отца, сначала он отказывался брать тебя с собой но когда ты показала что владеешь "Какой-то энэргией" немного подумав он согласился взять тебя с собой. А так Цезарь относится к тебе вполне нормально, у него нет причин ненавидеть тебя но и как-то флиртовать он не будет с тобой, все же тебе только 14 лет.

✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊✞

Сначала она не понимала зачем Цезарь привёл 14-и летнюю девочку но потом когда она узнала о том что ты владеешь хамоном ты её заинтересовала. Тебя тренеровали точно также как и Джозефа с Цезарем но все же не жёстко. Когда вы с ней о чем-то разговаривали её немного удивило то что не смотря на твой возраст ты много знаешь и способна анализировать серьёзные проблемы, тогда же она и сказала "Я считаю что морально ты уже давно не ребёнок..."
Она относится к тебе вполне хорошо, ей нравится разговаривать с тобой на разные темы.

ꕥℝ𝕦𝕕𝕠𝕝𝕗 𝕧𝕠𝕟 𝕊𝕥𝕣𝕠𝕙𝕖𝕚𝕞ꕥ

Он знал твоего отца и тебя в том числе, он очень удивился увидев тебя с отальными. Честно говоря он думал что тебя убили как и остальных, Штрохайм был близким другом твоего отца и как упоминалось ранее тебя он тоже знает но ты не хочешь с ним говорить или видеть его. Он напоминает тебе об отце.

♱𝕶𝖆𝖗𝖘♱

Честно ему было плевать на тебя но его немного заинтересовало то что Вамм тебя не убил. Спросив Вамма о том почему он не убил тебя тот ответил:
"Она нам не будет помехой, уж слишком она слаба чтобы что-то сделать нам."

𝐖𝐡𝐚𝐦༄

Он не стал убивать тебя т.к он гордый воин и убивать детей в его планы не входило, пусть ты и человек. По его мнению ты лишь слабый человеческий ребёнок и что-то сделать им у тебя не получится, по этому он не убил тебя. Но он уважает тебя за твою решимость и отвагу которой зачастую не хватает многим взрослым людям.
Во время боя с ним Вамм просто будет уворачиваться от твоих ударов, он не атаковал тебя и возможно даже не собирался. Твои силы были на исходе но ты продолжала атаковать понимая что у тебя ничего не получится.
По тебе было видно что твои силы на исходе, в один момент ты собираясь нанести очередной удар просто теряешь сознание и начинаешь падать но от падения тебя спасло то что твой противник поймал тебя.

✦𝙴𝚜𝚒𝚍𝚒𝚜𝚒✦

Честно он был удивлён тем что против них сражается ребёнок, до вашей первой встречи он считал тебя слабой но в бою ты отлично показала себя. Ему нравится как либо шутить над тобой, а в особенности над твоим возрастом .

❧𝙎𝙖𝙣𝙩𝙖𝙣𝙖❧

До этого он видел только взрослых людей, бывают моменты когда он берет тебя на руки и начинает рассматривать тебя. Ты кажешься ему довольно милой, твоя беззащитность и внешность делают своё дело. Ему нравится обнимать ведь он знает что ты ему ничего не сделаешь.

♤---------------------♤

Бля пиздец. Мне кажется я заболела, у меня пиздец болит голова, я щас умру нафиг.

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя