Реакция ❷

392 7 1
                                    

╭══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╮

РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И САМОЦВЕТ

╰══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╯

Пояснение:
Самоцветы - инопланетная раса магических существ, играющих центральную роль во «Вселенной Стивена»
В данном случае Т/И довольно долго живет на земле, если конкретно то збежала она на землю примерно за 50 лет до начала н.э. Т/И является камнем Эйши, самоцвет расположен в груди, у тебя довольно хорошо получается скрывать то что ты не человек. Здесь ты кста можешь "выключать" свою физическую форму и оставаться в виде красного камня Эйши
Конец пояснения:^❖

☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆ 

В один вечер по неизвестной тебе и Джозефу причине Лизв Лиза покинула остров Айр-Супплина на некоторое время. Вы с Джозефом разговаривали обо всем на свете и тут он задал тебе вопрос который озодачил тебя:
-"Ты уж прости меня за такой с-с-с-странный вопрос но... я давно заметил что ты вообще ничего не ешь, как ты еще так не умерла?"
Ты стояла с озадаченым лицом, ты надеялась что подобных "мелочей" никто не заметит но видимо скоро придётся раскрыть карты...
-"Э... знаешь... я не знаю как объяснить тебе так чтобы ты не испугался... поэтому я скажу напрямую... я не человек и некогда им не была. Я самоцвет, а если уточнять то красный камень Эйши хех"
Ты нервно захихикала, Джозеф выглядел так будто ему какую-то хуйню рассказали.
-"Я могу это доказать"
С энтузиазмом произнесла ты, не успел Джозеф и слова сказать как твое тело "испарилось" оставив на полу только самоцвет. На его лице читалось: ЧТООООООО, ну такого поворота я точно не ожидал.
- "Ничегосебе! Т/И! Почему ы раньше не рассказала!"
Самоцвет засветившись поднялся в воздух после чего ты вернулась в свою физическую форму, отличием было только то что камень на груди был виден.
- "Ну я боялась что меня не так поймут или типо того..."
- "Слушай, Т/И... а сколько ты можешь оставаться в виде камня?"
- "Довольно долго, несколько месяцев точно... Погоди, ты что-то задумал?"
-"Ну можно и так сказать хех"

*До того как ты ему показала одну из своих способностей он не верил, но когда показала в его голове зарадился план как можно одолеть людей из колонн, нужно только обсудить его с Лизой Лизой и тобой естественно. А так ему нравится, довольно долго расспрашивал о самоцветах и их культуре. *

✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊 ✞
Когда Лиза Лиза вернулась обратно на остров то примерно через час вы с Джозефом решили подойти к Лизе Лизе и обсудить план Джозефа. Подойдя к дверям ты осторожно постучалась в них, получив разрешение на вход ты с Джозефом зашли в комнату.
- "Учитель Лиза Лиза, мне нужно вам кое-что рассказать..."
- "Это связано с тем что ты вообще не дышишь?"
Лиза Лиза стояла спиной к вам, ты удивилась тому что она сказала.
- "Да..."
Ты уже собиралась продолжить говорить как тебя перебил Джозеф.
- "Ну в общем Т/И самоцвет, а если конкретнее то камень Эйши."
Ты смотрела на Джозефа осуждаюшим взглядом.
- "И это всё?..."
Лиза Лиза всё ещё стояла спиной к вам.
- "У меня появился план как победить людей из колонн!"
С энтузиазмом произнёс ДжоДжо положив руку тебе на плече.
- "Ну рассказывай, что ты придумал?"
Лиза Лиза наконец повернулась к вам лицом.
"После того как Джозеф рассказал свой план"
- "Надеюсь ты понимаешь что твой план очень рискованный, если Т/И лишится своей физической формы хотябы на несколько минут то мы проиграем"

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя