Реакция ❶⓿

207 5 1
                                    

┌──── •✧✧• ─────┐
Реакция на то что Т/И сестра Карса 2.
└───── •✧✧• ─────┘

Пояснение:
После победы над Карсом ты осталась одна, ну как одна, имеется в виду то что ты теперь единственный человек из колонн. Довольно долго тебя изучал фонд Спидвагона, ты не сопротивлялась и было это добровольно. Сейчас же тебя отправили в Каир к стардастам чтобы помочь им, ты сама настояла на этом не смотря на многие проблемы. Ты считала что с твоей помощью победить Дио будет в разы проще.

☆𝐉𝐨𝐭𝐚𝐫𝐨 𝐊𝐮𝐣𝐨☆

Его ни как не интересовало то что к ним пресоедениться кто-то ещё, ему главное чтобы до него не докапывались. Но когда выяснилось что ты не человек он немного заинтересовался в тебе но продлилось это не долго. Джотаро считает что ты довольно смелая, хотя учитывая что ты не человек это не удивительно.

☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆

Он был очень рад снова увидеть тебя но не понимает зачем ты пришла им на помощь. Джозеф не сразу познакомил тебя с отальными, не сразу выяснилось и то что ты не человек. В битве с Дио ты защитила Джозефа и тот в итоге не умер. Он был рад увидеть тебя, ведь с того момента как они отправились в Каир он не мог навещать тебя.

Kakyoin Noriaki

Ещё находясь в больнице он узнал что к ним присоединилась некая девушка, ему было интересно кто же это, и когда вы встретились он с интересом разговаривал с вами. Какёин обратил внимание на то что на солнце ты не появляешься, он предположил что возможно у тебя Ксеродерма Пигментная и по этому ты не выходишь на солнце. Когда он узнал что ты человек из колонн он стал иногда задавать вопросы на эту тему.

|𝙹𝚎𝚊𝚗 𝙿𝚒𝚎𝚛𝚛𝚎 𝙿𝚘𝚕𝚗𝚊𝚛𝚎𝚏𝚏|

Когда он впервые увидел тебя то ты ему сразу понравилась. Он пробовал подкладывать к тебе, предлагал днём погулять но ты отказывалась по понятной тебе причине. Когда он узнал что ты не человек а пилармен то стал задавать дохуилиард вопросов на подобии: А кто
То такие? Есть ли кто-то ещё по мимо тебя ? И т.д.
Когда тебя стали раздражать его подкаты ты решила емуикоечто рассказать.
- "Эээм... а ты знаешь сколько мне лет?"
- "Точно не знаю, но на вид тебе лет 19-20."
Ты немного отвела взгляд и убрала руки в карманы штанов.
- "Боюсь у нас слишком большая разница в возрасте..."
- "И по чему же это слишком большая?"
Он сделал заинтересованное лицо.
- "Мне 102.000 лет, тебе 23 года... думаю тут и без объяснений все понятно."
Лицо Польнорефа нужно было видеть, он не сразу поверил в то что тебе 102.000 лет, но когда это подтвердилось он серебристо-ахуел.

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя