Реакция ❽

234 7 0
                                    

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
     ☆~♡Реакция  на то что Т/И из будущего♡~☆
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆


Пояснение:
В будущем произошёл котоклизм в результате чего на земле погибло все человечество, но небольшая группа учёных сумела выжить и укрыться в бункере. Дабы восстановить человечество они начали изучать некие кристаллы найденные внутри астероида что упал на землю не за долго до того как вымерли динозавры.
От этих кристаллов исходила сильная энергия котороя спустя время начала менять строение тел учёных, оставшиеся люди эвоолюционировали и спустя несколько тысяч лет на земле номинировала новая разумная расса. Внешне вы похожи на людей но как таковыми вас сложно назвать, волосы в большинстве случаев неестественного цвета, у более молодых представителей твоей расы есть рога, зрачки белые а не чёрные. Также есть клыки, два с верху и один в центре с низу.
Тебя же переклинило в прошлое по непонятной для тебя причине.
Конец пояснения𓆩𓆪

☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆

Его удивил твой внешний вид, белые зрачки, небольшие рога, короткая куртка на замке которой висит розовый куб, короткие черные шорты с розовой полоской по бокам и высокие сапоги на небольшом каблуке с розовыми шнурками, по бокам ботинок был рисунок с розовым кубом.
Словно тебе не место в этом времени, в один момент ты решила рассказать ему то что ты не из этого времени.
- "Да ладно... то есть ты и в правду из будущего?"
- "Да, а если конкретно то из 7025 года"
- "Ого как долго... а что там есть в вашем 7025?"
Ты немного подумав ответила:
- "Ну... в наше время люди живут в разы дольше. И ещё популярны аксессуары с подсветкой, типо как розовый куб на застежке моей куртки. "
- "А у вас всех рога есть?"
- "Нет не у всех, они есть у более молодых людей."
- "У более молодых? А сколько тебе лет?"
-"Мне 124 года, у нас считается что со 115 по 135 лет это ещё подростковый возраст. "
Джозеф был удивлён этим, любит расспрашивать тебя о будущем хотя ты и рассказываешь что-то не очень важное и серьёзное.

 ○ ᴄᴀᴇsᴀʀ ᴢᴇᴘᴘᴇʟI ○

Ему проболтался об этом Джозеф,  а позже он и сам стал расспрашивать тебя об этом, ты же не понимала откуда он знает это. Ему очень нравится как выглядят твои рога. Когда ты пропала у него было подавленное состояние, но он никогда уже не узнает что тебя похитили. 

✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊 ✞

Ты ей решила рассказать это т.к доверяла ей на все 100.
- "Так значит ты не из этого времени. Как ты попала в наше время?"
- "Я не знаю, я просто шла вечером с концерта, а тут БАЦ! Вспышка белого света и я тут. "
Лиза Лиза с интересом слушала тебя и твой рассказ. Она построила несколько предположений почему ты могла попасть сюда.


ꕥℝ𝕦𝕕𝕠𝕝𝕗 𝕧𝕠𝕟 𝕊𝕥𝕣𝕠𝕙𝕖𝕚𝕞ꕥ

Он сразу обратил внимание на тебя, ты выглядела не как человек. Когда вы будете в Швейцарии он осторожно будет расспрашивать тебя, но то что ты из будущего ты ему не скажешь. Но какими образом он это узнал, но ты не в курсе этого.

♱𝕶𝖆𝖗𝖘♱

Когда он только тебя увидел то был сильно удивлён, ты не была похожа на других людей, как внешне, так и поведением. В конце концов он похитил тебя для того чтобы узнать кто ты на самом деле.
- "Ты не похожа на человека, кто ты такая? "
В очередной раз спрашивал тебя Карс, ты же раздражённо отвечала что ты человек желая отвертеться дабы не раскрывать правду. Он перевёл взгляд на рога что росли у тебя из головы, они были точно такие же как и у него, только немного меньше размером. Он положил руку тебе на голову, ты понимала что так просто он не отстанет.
- "Ладно ладно! Я человек, ну... вернее даже не совсем человек."
- "Я это уже давно понял."
В итоге ты ему все рассказала лишь бы он тебя наконец отпустил, но в итоге он тебя так и не отпустил, уж очень сильно ты ему понравилась.

✦𝙴𝚜𝚒𝚍𝚒𝚜𝚒✦

До того как вы познакомились он считал тебя лишь помехой на их пути, но потом изменил своё мнение о тебе. Ты показалась ему хорошим собеседником, а когда от Карса узнал что ты из далёкого будущего то сильно удивился, в будущем люди до сих пор живы да ещё и эвоолюционировали. Несмотря на то что вы хорошо общаетесь он думает что ты можешь предать их, учитывая то что Карс можно сказать силой заставил тебя присоединится к ним.

༄𝐖𝐡𝐚𝐦༄

Он с некой опаской относится к тебе, также как и Эйсидиси  считает что ты можешь предать их. Он уважает тебя как воина также как и ты его. Его досихпор удивляет твоё поведение и довольно необычный внешний вид,

❧𝙎𝙖𝙣𝙩𝙖𝙣𝙖❧

Ты с самого начала показалась ему странной, и человеком он тебя не считает. Он удивился когда ты рассказала ему свой секрет, тагже ты сказала что ищешь способ вернуться домой. Ему нравится проводить с тобой время, считает тебя хорошей и если ты вернёшься домой то ему будет без тебя грустно.

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя