Реакция ❶❺

145 3 8
                                    

★ ☆ ✰ ✯ ✡ ✪ ✶ ✱ ✲ ✴ ✼ ✻ ✵ ❇

✰РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И СОЦИОФАГ♛

★ ☆ ✰ ✯ ✡ ✪ ✶ ✱ ✲ ✴ ✼ ✻ ✵ ❇

СОЦИОФАГ - ЧЕЛОВЕК КОТОРОМУ ВСЕ РАВНО НА НОРМЫ ОБЩЕСТВА

✧ДЖОЗЕФ ДЖОСТАР✧

По началу он не замечал подобного поведения у тебя, возможно потому что ты в тот период старалась вести себя более нормально чем обычно ведёшь себя. В скорей он начал замечать что ты ведёшь себя более высокомерно и надменно по отношению к другим. Ему не нравится что девушка так с ним разговаривает и первое время после того как он узнал что ты социофаг, ты его раздражала также, как и Цезарь когда они только познакомились

✪ ЦЕЗАРЬ ЦЕППЕЛИ ✪

Он почти сразу понял, что ты ведёшь себя не так как обычно, попытавшись поговорить с тобой на эту тему но закончилось это тем, что ты просто послала его куда подальше и отказалась говорить с ним.

✰ ЛИЗА ЛИЗА ✰

Она знает об этом, но не пыталась говорить с тобой на эту тему. Не смотря на твой характер, она считает что ты сильный союзник.

∆ РУДОЛБФ ФОН ШТРОХАЙМ ∆

Ему было бы все равно на твой характер, если бы ты не насмехалась над ним. Ты делаешь это без причины, тебе просто нравится это делать и смотреть на его попытки сделать так, чтобы ты уважала его. Но заканчивается это тем, что ты чуть ли не задыхаешься от смеха.

✯ КАРС ✯

Частично тут тоже ситуация что и со Штрохаймом, только намного хуже. Ты человек и он в любом случае убил бы тебя. Но тот факт, что кто-то настолько слабый по сравнению с ним, имеет смелость хамить ему и насмехаться над ним  приводит его в ярость. Но в конце концов он избавится от тебя как от того, кого он действительно ненавидит.

⚝ ЭЙСИДИСИ ⚝

Твое поведение казалось ему забавным и в какой-то степени милым, но все таки спустя время, это начало сильно раздражать его. Его начало раздражать то, как высокомерно ты ведёшь себя не смотря на то, что ты намного слабее его. В конечном итоге все закончится тем, что он убьёт тебя.

✶ ВАММ ✶

Он тот, кого и в правду не волнует то, как ты ведёшь себя. Он нейтрально относится к твоему поведению, ему главное то, насколько ты хороша бою. Но даже его начало слегка раздражать твое поведение.

⚝ САНТАНА ⚝

Он не понимает почему ты так себя ведёшь, ему кажется это странным. Его не раздражает твое поведение, ему наоборот это интересно, ему интересно почему ты так ведёшь себя.

★ ☆ ✰ ✯ ✡ ✪ ✶ ✱ ✲ ✴ ✼ ✻ ✵ ❖  ❆ ❋ ❂ ⁂

Бля, простите что долго ничего не выкладывала несколько недель. Я совсем забыла что вообще что-то писала...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя