Реакция ❸

350 9 4
                                    

╭══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╮

РЕАКЦИЯ НА ОБНИМАШКИ ОТ Т/И♡❖

╰══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╯

☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆

Ты просто подошла к нему и обняла его, он тоже обнял тебя, да так что чуть не задушил. Он не отпускал тебя из объятий несколько минут.

○ ᴄᴀᴇsᴀʀ ᴢᴇᴘᴘᴇʟI○

Здесь немного наоборот, не ты обняла его а он тебя.
Он подошёл к тебе с сзади и крепео обнял тебя прижав к себе, ты обняла его в ответ. Из объятий тебя отпустили неохотно, но подобные обнимашки могут происходить по несколько рас за день.

✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊 ✞

У неё было плохое настроение и чтобы подбодрить её ты решила обнять её. После того как ты её обняла тебе показалось что настроение Лизы Лизы не как не улучшилось, но знай что это не так.

✞ꕥℝ𝕦𝕕𝕠𝕝𝕗 𝕧𝕠𝕟 𝕊𝕥𝕣𝕠𝕙𝕖𝕚𝕞ꕥ

Ты проиграла Джозефу в споре на желание, Джозеф не придумал ничего лучше чем пойти и обнять немца что тебе и пришлось сделать. Когда ты его обняла он послал тебя куда подальше... нахуй если точнее.

♱𝕶𝖆𝖗𝖘♱
Когда ты обняла его то предполагала что скорее всего тебя либо оттолкнут, либо пошлют нахуй, либо все сразу. Но не ожидала что тебя обнимут в ответ, ты подметила что у него холодные руки.

༄𝐖𝐡𝐚𝐦༄

Он обнял тебя в ответ только для того чтобы ты отстала от него и не мешала ему.

✦𝙴𝚜𝚒𝚍𝚒𝚜𝚒✦

Тебя чуть не задушили. Ты решила обнять его а он так этому обрадовался что чуть не задушил тебя.

❧𝙎𝙖𝙣𝙩𝙖𝙣𝙖❧

Ты побоялась его обнимать т.к он может тебя поглотить.
Но в итоге он обнял тебя, ты даже испугалась что тебя сейчас убьют, но нет, это были просто обнимашки.

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

По сравнению с двумя прошлыми эта часть вышла слишком короткая... думаю следующая будет больше.

。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

──────▄▀▄─────▄▀▄
─────▄█░░▀▀▀▀▀░░█▄
─▄▄──█░░░░░░░░░░░█──▄▄
█▄▄█─█░░▀░░┬░░▀░░█─█▄▄█

──────▄▀▄─────▄▀▄─────▄█░░▀▀▀▀▀░░█▄─▄▄──█░░░░░░░░░░░█──▄▄█▄▄█─█░░▀░░┬░░▀░░█─█▄▄█

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя