Реакция ❹

314 7 1
                                    

                ╭══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╮
РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО ОТЕЦ Т/И ЧЕЛОВЕК ИЗ КОЛОНН
                ╰══• ೋ•✧๑♡๑✧•ೋ •══╯

❥Пояснение:
Твой отец был изгнан незадолго до того как Карс расхуярил всех.(Кроме Эйсидиси, Вамма и Сантаны)
За долгие годы прожитые в одиночестве тот был рад встретить человека который его понимает, этим человеком была твоя мать. Сейчас он живет обычной  семейной жизнью, тебе сейчас 19 лет и от отца тебе передались некоторые способности, также ты от солнца получаешь ожоги из-за чего носишь закрытую одежду.
Он не рассказывал тебе про Карса, но когда от тебя узнал что они пробудились то не хотел тебя отпускать т.к боялся что тебя могут убить.
♡Конец пояснения❥

☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆

Когда ты решила это ему рассказать тот сначала не поверил тебе, но показав одну из способностей и рассказав про отца тот всё поверил. Он был в шоке с этого, тагже тот был поначалу удивлён тем что ты не горишь на солнце но это удивление быстро прошло когда во время заката ты случайно на солнце обожала кисть руки.

○ ᴄᴀᴇsᴀʀ ᴢᴇᴘᴘᴇʟI ○

Выяснилось это случайно, Цезарь обращал внимание на то что ты носишь сильно закрытую одежду днём, а ночью что-то более открытое. Когда вы прогуливались по берегу озера ветер сорвал шуражку/кепку с твоей головы, Лучи солнца как только коснулись твоего лица стали причинять тебе сильную боль, ты закрыла лицо руками а из глаз потекли слезы. Цезарь отвёл тебя в тень и стал пытвтся помочь тебе, для этого нужно было убрать руки с лица. Ты осторожно их убрала, на лице были следы от ожогов.
Цезарь был шокирован тем что солнце причиняет тебе такие ожоги, распрашивая почему это происходит ты рассказала про своего отца и то что это из-за него. Но ты не видишь его в этом. Цезарь был в шоке узнав что ты на половину человек из колонн, но это не мешает вашему общению.

✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊 ✞

Ты долго думала рассказывать ей это или нет, но спустя много часов размышлений ты решилась рассказать.
Был вечер, на улице темно и лишь звезды с луной освещают небо. Ты осторожно постучалась в массивные деревянные двери, получив разрешение войти ты осторожно открыла дверь.
- "Ты пришла мне что-то рассказать?"
Ты удивлённо посмотрела на девушку
- "Да... а как вы узнали"?
- "Твоё дыхание сбито."
Ты полностью зашла в комнату и закрыла за собой дверь.
- "Ну так что ты хотела рассказать?"
Ты немного посмеялась но начало говорить.
- "Ну в общем..."
*После того как ты все рассказала*
- "Так значит ты частично Человек из колонны..."
- "Ну-у-у-у да..."
- "Знаешь, это довольно интересно, потом расскажешь мне поподробнее?"
- "Хорошо."

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя