┌──── •✧✧• ─────┐
Реакция на то что Т/И сестра Карса.
└───── •✧✧• ─────┘
Реакция будет по 2 и 3 части.Пояснение:
Карс твой старший брат, вы почти одного возраста но он немного старше тебя. Ты единственная кого он оставил в живых т.к ты поддерживала его план. Его раздражает твоё отношение к людям и то что ты ставишь их на равне с собой, ты считаешь что люди очень хрупкие и милые, прям как котята, но относишься ты так не ко всем.
Карс относится к тебе хорошо, он не жалеет о том что оставил тебя в живых.☆ ᴊᴏsᴇᴘʜ ᴊᴏᴇsᴛᴀʀ ☆
Сначала он посчитал тебя врагом, но его удивило то что на его атаки ты отвечала лишь защищаясь от его ударов. Вы не так часто пересекаетесь, но все же в один момент вам удалось поговорить. Он рад тому что ты не настроена к ним агрессивно, считает тебя не плохим человеком. После победы над Карсом вы продолжили общение, хотя виделись не так часто. Позже в одном из разговоров ты рассказала про то что Карс был твоим старшим братом, он был в шоке с того что такой монстр как Карс, был братом довольно милого в общении и поведении человека как ты.
○ ᴄᴀᴇsᴀʀ ᴢᴇᴘᴘᴇʟI ○
Он был в ступоре когда ты заступился за него, после того случая он хотел бы встретиться с тобой ещё раз. В одну ночь когда он был у себя в комнате ты через окно пришла к нему. Он с непониманием смотрел на тебя пока ты сидела па подоконнике и смотрела ему в глаза.
-"Что ты тут делаешь? "
-"Да не знаю, прост пришла пообщаться. Несмотря на то что скорее всего меня потом брат будет ругать. Хех"
Ты мило улыбнулась.
-"А кто твой брат?"
-"Карс"
Его глаза округлились от удивления, ты слезла с подоконника и встала рядом с окном. Он был удивлён твоим поведением с самого начала, другие люди из колонн даже не замечали их, а ты заступилась за Цезаря.✞ 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝙻𝚒𝚜𝚊 ✞
Она была удивлена тем что один из людей из колонн не настроен к ним агрессивно и отказывается от сражения. Единственный раз когда вам удалась поговорить это когда Вамм сражался с Джозефом, ты стояла между Лизой Лизой и Карсом. Вы с ней иногда разговаривали, считает что ты не плохая.
✞ꕥℝ𝕦𝕕𝕠𝕝𝕗 𝕧𝕠𝕟 𝕊𝕥𝕣𝕠𝕙𝕖𝕚𝕞ꕥ
Когда впервые тебя увидел то решил что ты за камнем Эйши, хотя как оказалось ты просто пришла пообщаться. Его удивляет твое поведение, ты можешь спокойно их всех убить но не делаешь этого. Пытается как-то разговорить тебя но у него это плохо выходит.
♱𝕶𝖆𝖗𝖘♱
Он считает тебя хорошей сестрой, но его раздражает тот факт что ты спокойно ходишь общаться с врагом, хотя он запретил тебе это делать. Если бы он узнал что после победы над ним ты ничего не сделала он бы убил тебя, но к счастью или нет он покоряет дальние уголки космоса.
༄𝐖𝐡𝐚𝐦༄
Он считает что ты довольно сильный воин, вы вместе тренируйтесь и боритесь. Он нейтрально относиться к тому факту что ты общаешься с людьми, но его не радует то что ты общаешься с врагом. Но понимая то что ты не перестанешь с ними общаться бросил попытки объяснить что они мешают планам Карса. Вамм всегда знал что ты его сестра.
✦𝙴𝚜𝚒𝚍𝚒𝚜𝚒✦
Вы с ним лутше друзья, хотя он как Карс не очень одобряет то что ты общаешься с врагом. Ему нравиться с тобой общаться, когда он плакал ты успокаивала и крепко обнимала его. Когда его убили ты была подавлена, но спустя некоторое время ты смерилась с тем что твоего близкого друга больше нет.
❧𝙎𝙖𝙣𝙩𝙖𝙣𝙖❧
Ему нравиться проводить с тобой время. Он не до конца понимает почему ты так относишься к людям, но не смотря на это он хорошо к тебе относиться.
┌─── •✧✧• ───┐☆┌─── •✧✧• ───┐
♡♡Фууух я устала, простите снова что пропала, у меня небыло сил писать главы. Как морально так и физически. Я не могу обязать когда выйдет новая глава но скорее всего в начале следующей недели. А ещё всех с первым снегом, хоть я и живу в Питере и выпал он у меня уже как несколько дней назад, но я все равно вас поздравляю. ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
De TodoЗдесь будут реакции преимущественно по 2 части джоджо. Если будет нужно то я буду писать и по другим частям. Приятного прочтения мой пупсичек :3