1

1.9K 79 34
                                    

Ночь. Звук проворачиваемого ключа в замочной скважине заставляет неохотно подняться с дивана и пойти встречать родителей, незадолго до прихода домой обещавших серьёзно поговорить и поделиться какой-то не очень хорошей новостью.

- О чём вы хотели поговорить? - облокачиваешься на стену и, в ожидании ответа, бегаешь встревоженными глазами по снимающим верхнюю одежду родителям.

Пугающая тишина, вслед тяжёлый выдох.

- Мам, пап?..

- В общем, Т/и, - мать, боясь продолжать говорить, поджимает губы и с пакетами проходит на кухню, - Мы на месяц, а то и два, уезжаем в другую страну. Ты знаешь почему. И тебе придётся провести это время без нас.

- Ну вы уже уезжали так... и я оставалась с бабушкой... Мне не впервой... - опускаешь глаза, но вскоре переводишь их на отца, что раскладывает еду по полкам и безэмоционально проговаривает «Т/и, мы завтра уезжаем...»

- Я поняла... Тогда я зову Сонхи?

- Какая Сонхи? Ты хочешь, чтобы мы приехали и не узнали ни тебя, ни квартиру? - мать выходит с кухни и, немного злясь за эти мысли с подружкой, заходит в гостиную, - Помнишь того мальчика, с которым ты, будучи ребёнком, играла во дворе? Сын моей знакомой. Неплохой парень. Он-то и будет твоим, так сказать, временным опекуном, и на время нашего отьезда будет следить за тобой и, соответственно, проживать пока что будет здесь.

- Чего? - недовольно вскидываешь брови и со злостью смотришь на достаточно спокойную мать.

- Он старше тебя буквально на 3 года, и, можно считать, вы одного возраста и легко найдёте общий язык. Всё. Тема закрыта.

Не собираясь спорить с матерью, это бесполезно, недовольно цокаешь и покидаешь пределы просторной гостиной, вслед слыша женское «Завтра, к обеду, он будет у нас».

/ на следующее утро/

Сквозь сон слышишь громкий хлопок закрывшейся входной двери, отчего, испугавшись, моментально распахиваешь глаза. Через секунды после пробуждения, в голове всплывает временный опекун, который вот-вот должен прийти. Пора вставать. Родители только что ушли, предварительно оставив на прикроватном комоде записку, так как нет никакой нужды будить тебя.

Становится немного страшно и волнительно. Кто же он?

Перед глазами нависает лишь мутная пелена воспоминаний, в которых ты и мальчик постарше под присмотром родителей часто проводили время вместе в небольшом дворе, но не очень ладили. Из детских воспоминай тебя вырывает стук в дверь, за ним второй, третий. С учащенным сердцебиением подбегаешь к двери и, глядя в глазок, вспоминаешь описание парня, со слов матери.

Опекун ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя