3

1.2K 66 54
                                    

будучи в одном нижнем белье, резко вздрагиваешь из-за удара двери об стену и поворачиваешь голову на звук, как в комнату влетает Шим, с которым ты пересекаешься взглядами. Стоишь в ступоре, не в состоянии двигаться, растерянно глядишь красными глазами в глаза Шима и потихоньку начинаешь соображать, прикладывая чёрную футболку к груди. Он опускает глаза вниз и, закусывая губы, выходит, несильно прикрывая за собой дверь. Слёзы вперемешку с дикой злостью начинают брать верх, что провоцируют впопыхах накинуть на себя одежду и, выйдя из комнаты, пройти мимо юноши, полностью игнорируя его.

-Ты куда собралась? - Шим, прибывая в лёгком ахуе, поворачивает голову вслед за тобой и, облокотившись на шкаф, неотрывно глядит на обувающуюся тебя, - Ay? 

Абсолютно не обращаешь на него внимания. Уйти непонятно куда ночью, отключить телефон и до смерти перепугать тебя становится последней каплей. Уже дергаешь ручку двери, дабы наконец покинуть пределы этой квартиры, как Джейк, недовольно шипя, закидывает тебя на плечо и под твои возгласы несёт в спальню. 

-Джейк! - несильно кулачками бьёшь его по спине, в надежде на то, что это как-то поможет, и царапаешь ногтями его руку, - Да отпусти ты меня!  

Теперь игнорируют уже тебя.

- Джейк, я тебя ненавижу, лучше бы меня оставили с бабушкой! Она мне хоть нервы не мотает! 

- И чего ты так взвелась? - Шим спиной укладывает тебя на помятую постель и, поставив руки по обе стороны твоих плеч, смотрит сверху. 

-Ты, мало того, ночью привёз меня сюда, да так ещё... - резко замолкаешь и переводишь взгляд на нависающего над тобой Джейка, - Зачем ты вообще приехал?.. 

Тот лишь молчит, а после проговаривает сухое «завтра отвезу тебя домой» и слезает с кровати, 

-А сейчас спать. 

Откидываешь голову назад, тяжело выдыхая, и кадрами перед глазами прокручиваешь всё происходящее, останавливаясь на том моменте, где Джейк увидел тебя в одном нижнем белье. И это хочется забыть.  

/ Вечер следующего дня /

Будучи у себя дома, сидишь за столом и ногтями поочередно бьёшь по стеклянной поверхности, обдумывая план действий. Сегодня вечером небольшая вечеринка у Сонхи в кругу друзей, и не пойти на неё - грех. Знаешь, что Джейк даже продолжать слушать не станет, лишь загонит спать и будет следить за каждым твоим вздохом и шагом. Знаешь, что Джейк виноват перед тобой за эту неспокойную ночь, и решаешь надавить именно на это. 

Опекун ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя