Сердце начинает биться сильнее, когда ты осознаёшь, что стоишь перед злым, взрослым парнем в одном коротком полотенце, которое постепенно съезжает вниз, под которым лишь обнажённое тело. Джейк подходит к тебе так близко, что между вами остаётся лишь пара жалких сантиметров, и бережно натягивает съехавшее полотенце на влажную грудь.
Ещё ближе.
- А теперь скажи, какого хуя тебе на ночь глядя звонит Сонхун?! - чувствуешь эту сталь и злость в голосе, который сейчас пробирает до дрожи, - И не он ли оставил это пятно на шее?
-Джейк, я... я не знаю, зачем он звонит... - от такого напора готова расплакаться, но продолжаешь изо всех сил сдерживать слёзы, которые норовятся вытечь из уголков глаз, - И он н-не касался меня...
Шима буквально насквозь пронизывает твой голосок и красные испуганные глаза, и он отстраняется, оставляя в комнате тебя одну. Находясь ещё в каком-то другом мире, с мутной пеленой перед глазами ложишься в постель и сразу погружаешься в недолгий сон.
02:03
Не спишь. Лежишь на боку и устремляешь взгляд на стену, глазами перебирая картинки-моменты с Джейком. Щелчок ручки, следом медленные тихие шаги. Резко закрываешь глаза и притворяешься спящей. Джейк пристально смотрит на «спящую» тебя, и, когда убеждается в том, что ты спишь, склоняется к твоему лицу и оставляет смазанный лёгкий поцелуй возле губ, слегка касаясь их. Шим покидает пределы комнаты, когда ты распахиваешь глаза и сводишь брови к переносице, совсем не понимая, что только что было. Закрываешь глаза и уже собираешься перевернуться на другой бок к стенке, как в прихожей слышишь какие-то шорохи и бренчание связки металлических ключей. Тяжело выдыхаешь и поднимаешься с кровати.
- Джейк? - выглядываешь из своей комнаты, слегка опираясь на косяк двери, и косо смотришь на юношу, - Ты куда?..
-Ты не спала?
- Из-за твоих шорохов проснулась. Ты опять уходишь и оставляешь меня одну?.. - делаешь печально-грустные глазки и тяжело вздыхаешь.
- Хочешь со мной? И ты не стесняешься и не боишься меня?
- Абсолютно, - врёшь.
- Спустишься вниз, я в машине, и быстрее.
Переодевшись, спускаешься во двор и садишься в чёрную красивую иномарку,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун ✓
Romance- Он-то и будет твоим, так сказать, временным опекуном, и на время нашего отьезда будет следить за тобой и, соответственно, проживать пока что будет здесь.