2

1.3K 73 44
                                    

-Джейк?... - голос слегка дрожит, и от одного столь серьёзного и загадочного юноши, что неотрывно глядит на яркий экран смартфона, тело всё больше начинает атаковать страх и волнение.

Хочется залезть к нему в голову и прочитать все мысли, узнать, о чём он сейчас думает...

-Джейк! - чуть тормошишь парня за плечо, ни не секунду не отводя от него напуганные и взволнованные глаза, - Что происходит? Мы вообще где?!

Он продолжает молчать и убирает телефон в задний карман джинс, пока ты буквально сжигаешь того дотла, злыми, всё ещё требующими ответ глазами.

- Мы у меня.

Заламываешь брови и цедишь сквозь зубы «чего?», на что тот продолжает сохранять тишину в салоне и заглушает машину.

- В смысле мы у тебя?

- Сегодня мы переночуем здесь, - с уст срывается многозначительная улыбка, после чего лицо становится слишком серьёзным. Он тянется к задним сиденьям и, не выпуская тебя из поля зрения, достает чёрную спортивную сумку, содержимое которой известно только ему.

Что происходит? Начинает дико раздражать постоянное странное молчание, абсолютное спокойствие, равнодушие и мельком появляющиеся улыбки-ухмылки на его лице.

-Значит ты, под предлогом «погнали, покатаемся», взял и привёз меня непонятно куда, так ещё и ночью? - от кипящей внутри злости повышаешь голос и нервно хрустишь пальцами, периодически постукивая ими по кожаному бардачку, - Джейк! Я тебя знаю один день, и то, что ты в прекрасных отношениях с моей матерью, нас ближе никак не делает...

-Ты боишься меня? - с сумкой выходит из авто и, обойдя её переднюю часть, подходит к двери с твоей стороны, от удивления вскидывая брови и растягиваясь в лёгкой улыбке, - Не думаю, что если бы я был альфа-самцом, который отвозит несовершеннолетних девчонок к себе домой и ебёт их там, твоя мать доверила бы мне тебя, так что расслабься.

- Мне завтра к обеду нужно кое-куда сгонять, и, если ты будешь находиться тут, мне будет спокойнее, - на его слова лишь тяжело выдыхаешь, проговариваешь сухое, всё ещё недовольное «ладно» и с поддержкой юноши вылезаешь из высокой иномарки.

Покоя не дает чёрная сумка, которую Джейк ни на секунду не выпускает из рук. Для него делаешь вид абсолютного равнодушия к вещи, хотя внутри режет дикое любопытство. В голову забирается одна мысль, и ты специально отстаёшь от Шима, идя буквально в двух метрах позади, дабы наконец изучить своего временного опекуна, который целый день так и приковывал твой взгляд. Думаешь о своём, глазами очерчивая мужскую пропорциональную фигуру, бегаешь по ней сверху-вниз, снизу-вверх, пока тот не поворачивается и не вгоняет тебя в стыд и лёгкое смущение. Моментально отводишь взгляд, опуская глаза вниз, и заливаешься краской, закусывая нижнюю губу и обходя Шима. Тот лишь провожает тебя взглядом до самого лифта, а после в нём воцаряется неловкая, давящая на уши тишина.

Опекун ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя