11

1K 48 8
                                    

-Да.. - тихо мямлишь и нервно теребишь замок куртки, когда от столь серьёзного врача и от его слов сердце ускоряется, начиная колотиться в разы быстрее, перед глазами всё плывет, и стоять на ногах становится невыносимо тяжело.

Гочно такие же ощущения,
какие были в тот момент, когда ты увидела разбитую и перевёрнутую машину Джейка. Прошёл почти месяц после страшной аварии. Все эти мучительные дни ты находилась будто не в своём теле. Из-за нервов, постоянного переживания за Джейка, из-за бесконечных приёмов таблеток и недоедания, здоровье немного ухудшилось, и сейчас это всё дает о себе знать.

-Он покинул на... - врач не успевает договорить, лишь резко затихает, глядя на тебя, прикладывающую к глазам и ко лбу руку, и в непонятке сводит брови, - Девушка! Т/и..

Всё начинает ехать по кругу, а в глазах темнеть.

-Бедная.. До чего себя довела.. - последнее, что будто из-под толщи воды доносится до ушей, а после воцаряется темнота и давяшая тишина..

***

Медленно распахиваешь глаза и видишь над собой капельницу, игла которой находится в правой руке.

-Вы в порядке? - к медицинской кушетке подходит медсестра и садится рядом, - Я могу вас отпустить?

- Я хорошо себя чувствую, - томно отвечаешь ей и из лежачего положения перемещаешься в сидячее, - Такое бывает.

Немногословная медсестра кивает,
и уже через двадцать минут ты покидаешь больницу, в которую теперь нет смысла ходить. Сейчас внутри не пылает ни одно чувство и ни одна эмоция. Не чувствуешь ничего, за исключением опустошённости и разбитости. В голове крутится размытая фраза «он покинул нас», что вызывает прилив горьких солёных слез. За секунду пока ещё яркий сочный мир превратился в серый, глаза стали пустыми и стеклянными, а сердце, полное надежд и любви, на мельчайшие куски разбитым. Спускаешь остатки чувств в подушку, рыдаешь навзрыд. По ощущениям тело будто пронзило сотня остро заточенных ножей. Ужасно больно...

Сонхи:"Как ты? Не переживай. Такова Жизнь.. Нам всем тяжело. В общем, зачем я пишу. Помнишь я тебе давно одалживала черную косметичку? Можешь вернуть? У меня на завтра планы с Сохуном, хочется выглядеть перфекто, так сказать.

"Она не у меня"

Сонхи:"В смысле?"

"Она в квартире Джейка"

Опекун ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя