13

780 40 11
                                    

за 5 минут до этого:

Сонхи:"Приветик, как дела с Джейком?"

"Да пойдёт"

Сонхи:"Ой, ну понятно. Кстати, ты где?"

"Отгадаешь?"

Сонхи:"У Джейка? А вы разве не собирались куда-то? Ну Сонхун мне так сказал"

"Я у Шима в каком-то загородном доме"

Сонхи:"Что за дом? Ты знала и не рассказывала?"

"Я сама не знала про этот дом, только по стечению обстоятельств он мне про него рассказал"

Сонхи"Т/и, я может лезу не в свое дело, мы же вроде как подружки лучшие, я хочу только как лучше, но тебе не кажется, что Джейк не стоит доверять? Тут просто масса вопросов и ноль ответов. Что мне, да и тебе поди тоже, не дает покоя, это то, что он вроде как к тебе неровно дышит, но ничего не предлагает, не признается в чувствах?
Странно как-то... Это-то ладно, может он стесняется и т.д, Но выписка.. Он же убивался, когда хотел поговорить с тобой, но ты не давала ему шанса (разборки перед аватарией), и это показывает то, что ему не все равно, но почему тогда не оповестил тебя о своей выписке? А дом? Что за дом за городом, и почему он про него тебе ничего не говорил, есть что скрывать. Т/и, солнышко, не злись на то, что я лезу в ваши отношения, пожалуйста, я просто хочу как лучше, и ты сама это понимаешь. Ему правда не стоит доверять... Или выбей с него правду... Мутный он какой-то"

- Джейк, а я могу задать тебе вопрос?

-Меня напрягает твой голос и взгляд, - тихо усмехается, откладывая смартфон на прикроватный комод, и чуть привстаёт, спиной опираясь на мягкое изголовье кровати, - Задавай, конечно.

-Что происходит? — вопросительно, с некой боязнью правды в глазах смотришь на парня и принимаешь сидячее положение, постепенно заливаясь злостью вперемешку с грустью, - Что за «Беги и не оглядывайся», что за дом, который ты держал в тайне? Тебе есть что скрывать?

- Ответить на это? — Шим в удивлении вскидывает брови и слабо улыбается, наблюдая за твоим немного злым и расстроенным выражением лица.

- Да, ответь, но это ещё не всё.

-Про дом я тебе не говорил, потому что посчитал это ненужным, зачем тебе сейчас эта информация, согласись? Дом как дом, ничего секретного, — неотрывно глядит на тебя, изредка отводящую глаза, и подвигается ближе, беря твою холодную ладошку в свою, - А насчёт джипа...

Опекун ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя