Резко перестаёшь двигаться и несильно вытягиваешься вперёд, старательно пытаясь всмотреться в автомобильный номер сквозь вечернюю темноту, и сводишь брови, спустя секунды полностью расслабляя мыщцы лица.
- «Это номера машины Джейка.», - перед глазами начинает всё предательски плыть, земля уходит из-под ватных ног, а сердце начинает колотиться с удвоенной силой.
Делаешь пару глубоких вдохов, чтобы как-то успокоиться, но это не помогает. Не контролируешь ни тело, ни эмоции, ни слёзы, что начинают скатываться по бледным щекам. Сейчас не видишь ничего, кроме машины Шима, которая на данный момент является единственной целью, до которой нужно как можно скорее дойти, а лучше добежать. Ещё раз вбираешь воздух в лёгкие, тыльной стороной ладони вытирая мокрые щёки, и очень медленно перебираешь
дрожащими ногами, направляясь к авто. Перед глазами нависает столь плывущая картина в виде дороги и перевёрнутого на ней автомобиля, в горле образуется ком, a в голове крутится лишь неразборчивое «Джейк. .. нет. . . прошу. . .»С колен поднимаешься на ноги и
достаёшь из сумочки телефон, на экран которого падают капли слёз, и, еле
попадая дрожащими пальцами по нужной цифре, с трудом набираешь номер скорой помощи. Делаешь вдох буквально каждую секунду, как сквозь плотный туман замечаешь размытые огоньки жёлтого цвета, а после до ушей доносится звук мигалки, что рассеивается по всей трассе и становится громче.-Как это произошло? - будучи в салоне скорой помощи, врач глядит то на тебя, то на Джейка, и ставит ему капельницу.
- я. .. я. .. н-не знаю.. - в руках держишь кисть юноши, концентрируя взгляд исключительно на нём, на нём, и выпиваешь успокоительное, что дала помощница врача.
- На нём ни одной раны, ни капли
крови, что удивительно при такой аварии, и это хороший знак, - опытный мужчина в удивлении сводит брови к переносице и включает нужные медичинские аппараты, - однако если он сильно ударился головой, это может привести к необратимым последствиям, таким как амнезия, или же к летальному исходу.Резко поднимаешь заплаканные красные глаза на врача и лепечешь тихое «как...», на что мужчина лишь тяжело выдыхает и молчит. Всю дорогу до больницы не выпускаешь руку Джейка из своей и всё время взволнованным взглядом задумчиво смотришь то на парня, то в одну точку, не в состоянии выдать хоть звук в ответ на вопросы работников скорой помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун ✓
Romance- Он-то и будет твоим, так сказать, временным опекуном, и на время нашего отьезда будет следить за тобой и, соответственно, проживать пока что будет здесь.