7

1K 57 9
                                    

...самостоятельно открываешь дверь и входишь в квартиру, как от увиденного глаза распахиваются шире, слёзы капают сильнее, а чувство ненависти к юноше начинает возрастать. Стоя на пороге, щуришься и моргаешь, перед глазами все плывёт, и проходишь глубже в квартиру. Сейчас на душе вспыхивают совсем другие чувства.

- Ахринеть, - вскидываешь брови, резко отводишь взгляд и, стараясь не снести всё на своем пути, стеклянными глазами глядишь в пол и ковыляешь к выходу.

Внутри пылало много смешанных чувств, которые в один миг после такой «живописной» картины сменились на злость. Держишься за металлические перила и спускаешься по лестнице вниз. Находишься словно в каком-то трансе. Взгляд устремлён на серую плитку ступенек, которые из-за слёз просто-напросто плывут. Выводит тебя из этого транса хлопок двери, и через секунды мужская рука, что окольцевала твоё тонкое запястье.

-Что случилось? - юноша встаёт перед тобой, не даёт пройти и ослабевает хватку, но в ответ на свой вопрос получает озлобленный взгляд и тишину, - T/и?

-«Что случилось?» Ты серьёзно? -
отдёргиваешь свою руку и сверлишь взглядом Джейка, что стоит в нескольких сантиментрах напротив.

- Я летела сюда через весь город, летела к тебе, потому что думала что с тобой что-то случилось, - тыльной стороной ладони вытираешь щеку и отходишь назад, - Но что я увидела в итоге? Что?

- Увидела, как ты втыкаешь в телек, раскинувшись на диване? - несильно толкаешь Джейка в сторону и собираешься покинуть пределы лестничной площадки, - Я из-за тебя чуть инфаркт не получила. Специально телефон отключил? Какой же ты всё-таки...

- Телефон я отключил? Все свои зарядки я забыл у тебя, стоило приехать? - подходит ближе, отчего ты пятишься назад до тех пор, пока копчиком не чувствуешь перила. - Тебе не стоило сюда приезжать, - его губы почти дотрагиваются до твоих, но, будучи в сантиметре, замирают.

Чужое горячее дыхание обжигает подбородок, вызывает табун мурашек. Стоишь как вкопанная, "рукой опираясь на перила, и тонешь в карих глазах Шима. Он отводит взгляд, закусывает губы, к удивлению, не дотронувшись ими до твоих, и отстраняется. Что только что было? Это не похоже на него. Прерывисто опускаешь глаза, лепечешь неразборчивое «я пойду» и отталкиваешь от себя юношу.

-Ты куда?

Игнорируешь Джейка.

- Ладно, раз на то пошло, - тяжело выдыхает и мотает головой, спускаясь вниз, и подхватывает тебя на руки.

Опекун ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя