12

1K 43 3
                                    

-Ч-что?. - от слов Шима холодок проносится по спине, голос начинает дрожать, и сердце приступает биться в такт музыке, что доносится с того самого бандитского джипа, с непонятными, довольно страшными силуэтами внутри, - Джейк, что происходит?..

У парня лицо резко перекосилось, ибо он ожидал немного другой реакции, но никак не этой:

- Что бы ни случилось, я никуда не уйду...- всем телом прижимаешься к мужскому, и, в ожидании последующих страшных действий, укладываешь голову на его грудь и до белых пятен жмуришь глаза.

Сердце, стучит с удвоенной силой. Огромный джип проезжает мимо вас и, разгоняясь скрывается в плотной пелене ночного тумана.

- Т/и, - подожди, парень, принимая объятия, слегка поднимает твою голову на себя и взглядом бегает по взволнованным глазам напротив, - Не бери в голову то, что чтоя сказал. Забудь..

- Всё хорошо, - легко целует в горячую щеку, бережно убирая пряди выпавших волос за ухо, и берёт тебя за руку, - Я рад, что ты снова рядом.

Что только что было? Шутка? Не подумав, сказал лишнее? Что? Не задаёшь никаких вопросов, лишь делаешь выводы и молчишь, косо глядя на Джейка. В голове только каша и ничего больше.

-Я сейчас спокойна и верю, что всё хорошо, ты бы вряд ли стал скрывать от меня что-то серьёзное, просто, наверное, неудачно пошутил, но как-нибудь мы обязательно поговорим, - несмотря на странное поведение юноши, доверяешь ему и: ни капли не сомневаешься ни в нём, ни в дальнейшей поездке.

Почти за два месяца вашего общения и месяц совместного проживания ты «прошупала» Джейка, и точно знаешь, что он никак не связан ни с бандитами, ни с плохой компанией, здесь что-то другое, чего не стоит бояться.

-Может не стоит всё-таки?.. - полушепотом произносишь ты, видя в пяти метрах от вас машину, и останавливаешься, заставляя остановиться и Шима.

- Т/и, что случилось? Если ты боишься со мной ехать, боишься меня, то

- Я боюсь не тебя, а за тебя, - перебиваешь парня, без единого желания садиться в машину, ведь именно из-за неё всё чуть не закончилось летальным исходом, - я не хочу, чтобы ты садился за руль

-Т/и, поверь, всё хорошо и будет хорошо, - юноша расплывается в лёгкой улыбке после твоих слов и нажимает на маленькую кнопочку на ключах машины, открывая её, - Ты заметь, на дороге ни души. Не волнуйся. Или. ..

Опекун ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя