Сквозь сон чувствуешь чужие руки на своём теле, одна из которых ловко проскользнула в штаны, и губы, что жадно сминают твои и слабо прикусывают, оттягивая нижнюю.
-Джейк? -окончательно распахиваешь сонные глаза и за мужской рукой лезешь под ткань, - Ты что делаешь?! Это не смешно - сжимаешь чужое запястье и, прикладывая неимоверную силу, пытаешься вынуть его, -Хватит!
Все попытки встать, убрать с себя руки тщетны.
- Ах, ты действительно думаешь, что если повизжала чуть-чуть, то я улыбнусь и уйду как в те разы, когда заставал тебя почти голой? - усмехается и лицо озаряет ядовитая фальшивая улыбка, - не смеши.
Джейка словно подменили.
Это не тот спокойный и заботливый парень. He тот.-Мне поручено жестко отыметь тебя и после этого уничтожить твою жизнь, - оказывается над тобой и склоняется к уху, больно прикусывая мочку, -Давай проще? Изнасиловать. И я с удовольствием это сделаю.
На глазах после услышанного начинает нарастать мокрая плёнка, состоящая из солёных слёз, а в горле появляется ком.
Всё тело парализовало.- Думаешь, что все эти дни я бегал за тобой и заботился потому, что испытывал к тебе «братскую любовы»? - в клочья рвёт футболку на тебе и припадает к соскам, - Нет, здесь больше, чем братская любовь. Я хочу сделать тебе больно. Как физически, так и морально. -Я оттягивал этот сладкий момент как только мог, и сейчас, когда ты лежишь передо мной такая беспомощная....- губами касается розоватого соска и сильно кусает, оттягивая на себя, - Использую и выкину. Я хочу сделать тебе больно. Хочу слышать твой каждый болезненный стон и видеть каждую слезу. Хочу лицезреть в тебе лишь пустоту и темноту. Буду издеваться до тех пор, пока не потеряешь сознание, и после этого всё равно продолжу.
Начинаешь задыхаться, не в силах выдать хоть какой-нибудь звук, не говоря уже о связанной речи, и из глаз бурным потоком льётся водопад слёз.
-П-прош-шу... -заикаешься, ощущая дикую боль от укусов и засосов в области груди, -Не д-делай это... -его руки разрывают молочные трусики, что ненужными клочьями летят в сторону, - Прекрати! П-пожалуйста...
Лишь усмехается в ответ на твои мольбы и ставит тебя раком. Утыкаешься лицом в подушку и начинаешь от своей беспомощности рыдать навзрыд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун ✓
Romance- Он-то и будет твоим, так сказать, временным опекуном, и на время нашего отьезда будет следить за тобой и, соответственно, проживать пока что будет здесь.