- В смысле?. - укладываешь руку на плечо Шима и, отталкивая его от себя, сводишь ноги вместе, попутно накрываясь рядом лежащей большой подушкой.
Перед глазами страшными, тёмными картинками пролетают жёсткие моменты из сна, и к чему сейчас клонит Шим совсем непонятно.
-Ты изнасилуешь меня? - нервно сглатываешь слюну и ногой толкаешь в мужское крепкое бедро, пытаясь отодвинуть юношу от себя подальше.
Парень, после услышанного, мгновенно отстраняется, сводит брови к переносице и бросает на тебя вопрошающий взгляд, словно... не понимает о чём ты. А вправду ли не понимает?
- Чего ты сейчас сказала?
-Откуда ты знаешь про сон? - от нервов и лёгкого страха в кулаке с каждой секундой всё сильнее сжимаешь край подушки, что покоится на бёдрах и глядишь в загадочные и пожирающие глаза напротив.
- Я изнасиловал тебя во сне? - вскидывает одну бровь и губы застывают в непонятной улыбке, - О чём ты думаешь перед сном?
Без эмоций снаружи, но с ураганом чувств внутри, смотришь на странного Джейка и после начинаешь сомневаться на самом ли деле это сон?. Джейк слишком много знает.
-Уйди, - окольцовываешь чужое запястье и ногтями впиваешься него, ногой продолжая толкать в бедро Джейка, - Пожалуйста...
Юноша, кажется, действительно ничего не понимает.
-Я так понимаю, что причиной твоего странного поведения является сон, в котором я... изнасиловал тебя?..
- А точно ли это сон? Это похоже на реальность... - опускаешь слезящиеся глаза и ногтём на своём запястье строишь белые линии-царапины, - Ты странно себя ведёшь.. Джейк, прошу, уходи...
-Тебе лишь кажется, что я странно себя веду, - вбирает воздух в лёгкие и переводит взгляд на прикроватный комод, - я бы никогда не сделал тебе больно, и не сделаю. Перестань бредить.
- Бредить? Тогда объясни, что это за смс-ка «всё идёт по плану»? - привстаёшь и от хлынувшей злости, срываешься на крик, - Я видела. Какой план?!
- Блять, тебе всего-навсего приснился сон, похожий на реальность, нет никакого сообщения, - подвигается ближе, отчего ты, несильно накрывшаяся простынёй, поджимаешь к себе ноги и, облизывая бледноватые губы, отползаешь к спинке кровати. - Я никогда тебя не обижу и не дам в обиду. О каком изнасиловании может идти речь? Вино палёное жрать перестаньте, тогда и галлюцинаций не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун ✓
Romance- Он-то и будет твоим, так сказать, временным опекуном, и на время нашего отьезда будет следить за тобой и, соответственно, проживать пока что будет здесь.