он подходит к двери, стоит возле неё несколько секунд, а после открывает и медленно проходит в комнату. На устах впервые появляется улыбка после того, как разбили сердце, после недели, проведённой в слезах и без настроения, появляется из-за смешного.
момента в комедии, чем ты хочешь поделиться и поворачиваешь голову
сторону двери, думая, что зашла Сонхи.- T/и, прошу, давай поговорим..
Видишь картину в виде нервного
Джейка, отчего моментально застываешь, с губ медленно слетает улыбка, а сердце наполняется непонятными, жгучими чувствами. Шим продолжает стоять возле дверного проёма, глядя в пустые глаза, рассматривая женскую фигуру, что не видел уже целую неделю. Он не решается подойти, сесть рядом и начать разговор. Нависает напряжённая неловкая тишина. Очень медленно и тихо перебирает ногами, приближаясь в твою сторону и закусывает губы, не зная с какой стороны подойти и начать свою речь. Каково увидеть парня, что уничтожил только проявляющиеся чувства в свою сторону, которого не видела семь
мучительных дней, с которым навсегда попрощалась, но неожиданно встретила, желающего поговорить? Все эти дни ты переваривала произошедшее, переваривала поведение юноши, говорила с Сонхуном и сделала вывод, что, не смотря на поступок Джейка, сама повела себя низко, не выходя на связь, что он взаправду не хотел обидеть и оттолкнуть, и на эти действия есть весомая причина. Шим садится рядом, всё же сохраняя небольшое расстояние, и берёт твою оледеневшую руку в свою, вот-вот собираясь начать разговор. Не отсаживаешься, не сопротивляешься, лишь застывшей фигурой сидишь на диване, глядя в тёмно-карие бездонные глаза напротив. Сейчас наоборот хочется подсесть ближе и обнять, положив голову на его плечо. Сердце бешено стучит, Джейк нервничает, изо всех сил стараясь быть мягче и спокойнее.-Джейк! - как ошпаренная в комнату влетает Сонхи, подлетая к дивану, и хватает Шима за запястье, нарушая идеальную, но нервную тишину, - Родители пришли, уходи скорее!
-Чего? - Шим вскидывает брови и под давлением Сонхи, что тянет его за руку на себя, поднимается на ноги, отпуская твою согретую им кисть.
-Сейчас не до ваших разборок и ораний, а то я вас знаю, подружка толкает Джейка в сторону двери, пока ты сидишь в ступоре, не в состоянии оторвать глаз от него, - Тем более, ты знаешь их отношение к тебе и Сонхуну. В другой раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун ✓
Romance- Он-то и будет твоим, так сказать, временным опекуном, и на время нашего отьезда будет следить за тобой и, соответственно, проживать пока что будет здесь.