14

1K 62 25
                                    

- Извини, что приехал так поздно, но в качестве извинений я принёс тебе покушать, - на пороге насквозь мокрый, с пакетами с едой, а главное живой и невредимый стоит Джейк, что вызывает у тебя смешанные эмоции, из которых верх непременно берут спокойствие, радость и чувство облегчения, но.. именно эти эмоции ты хранишь в себе и не показываешь.

Из-за резко поменявшихся чувств не можешь ни слова произнести, лишь врастаешь в пол, наблюдая за тем, как парень спокойно ставит пакеты на пол и снимает верхнюю одежду.

Чувство паники и страха за секунду сменились на спокойствие, радость, благодаря чему сердце начинает биться в обычном режиме, и ты с облегчением выдыхаешь, но и злости не отнимать, ведь Шим не брал трубку, что после его прихода и поспособствовало пробуждению таким негативным чувствам.

-Почему ты не отвечал на мои звонки? —
тихо лепечешь, сканируя парня усталым от всего пережитого взглядом, и опускаешь глаза, разворачиваясь лицом к своей комнате, - Как же мне всё это надоело...

Зайдя в комнату, плотно закрываешь дверь и обессилено валишься на кровать, в то время как Джейк, проведя тебя до спальни непонимающим взглядом, проходит на кухню и оставляет там пакеты, а после, будучи у себя, переодевается и подходит к твоей двери.

- T/и? - хмурит брови и дергаёт ручку, но открыть запертую дверь не получается, — Что за игры? Открой, - тон голоса меняется, он становится злым и серьёзным, и именно такого Джейка ты боишься больше всего, - Ты же знаешь, что я в любом случае войду.

Спустя минуты двемахинаций с дверью, проникает в твою комнату, и с фразой «Что случилось?» подходит к тебе.

- Я не думал, что ты такая сложная и ранимая, - садится рядом и буквально жжёт тебя дотла вопросительным, таким же раздражённым и злым взглядом.

-Чего? Я сложная? - переворачиваешься на спину, опираясь на локти, и от слов Шима вскидываешь брови, сильнее начиная заливаться краской, - А то, что ты ведёшь себя как подросток, который не может разобраться ни в себе, ни в своём поведении, это ничего?

-Мм, вот значит как, - парень вслед за тобой заливается злостью, и теперь в комнате начинает царить неописуемо напряжённая атмосфера ссоры, что сильно давит на тебя, - Раз у нас настало время откровенностей, тогда скажу: Мне надоело, что ты постоянно ищешь во всех моих действиях какой-то подвох, не доверяешь вообще. Вечные допросы, бесконечные звонки...

Опекун ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя