Обычное утро самого обычного дня. За окном пели птицы, множество голосов спешащих на работу людей смешались в одну неразборчивую симфонию. В подъезде снова слышно, как две старушки кричат друг на друга - "Совсем уже...дура старая.." "А ты...давай, оправдывайся....". Это могло испортить настроение в любой день, но только не сегодня.
Михо сидела за столом и пила чай. Подруга ходила по кухне, растерянно осматривая комнату - она забыла, куда положила свои ключи и теперь не могла их найти - обыскав все полки, девушка посмотрела в буфете. И верно! Пропажа находилась рядом с коробкой печений.
- Михо, ты готова? Сегодня день, которого мы ждали целый месяц! Нужно принарядиться!
Я всегда готова! Жду не дождусь встречи с ними! - девушка встала из-за стола и прошла в коридор. Обувшись и взяв свои вещи, девчонки пришли на парковку и сели в красный феррари, который родители Су Джи подарили ей на день рождения. В салоне приятно пахло ароматизатором и лавандой, хранящейся в бардачке. Подруга завела мотор и повернулась к Михо.
- Куда поедем? - девушки переглянулись. Они поняли друг друга и без слов, ведь есть только одно место, где можно найти все самые красивые и женственные наряды. Улыбнувшись, подруги выехали с парковки и направились к самому большому в их районе магазину одежды.
Машин на дороге почти не было, но по улице, вдоль домов с правой и с левой сторон тянулись очереди. Людей было так много, что они буквально создавали пробки на дорогах - кто-то спешил на работу, а кто-то только возвращался домой после ночной вечеринки.
Через пятнадцать минут девушки приехали на место. Зайдя в магазин, они смотрели то на роскошные длинные платья, то на короткие юбочки, то на комплекты, составленные из лёгких полупрозрачных блузок, топов и брюк, приковывающих к себе все взгляды.
- Михо, смотри! Мне идет это платье? - поинтересовалась Су Джи, приложив к себе платье небесного оттенка.
- С синими глазами очень красиво смотрится! Но мы же не купим по одному платью?
- Конечно нет! Если мы зашли в этот магазин, то наш долг опустошить его! - подруги улыбнулись друг другу и разошлись в разные стороны. Су Джи осталась выбирать себе платья, а Михо пошла в отдел дизайнерских комплектов.
Они ходили в поисках нарядов около двух-трех часов. За это время девушки набрали себе одежды на целую тележку. Созвонившись, они встретились у гардероба и начали примерять все, что успели схватить с вешалок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (1 часть)
FanfictionДве обычные художницы, которые очень увлечены творчеством Stray Kids. Но что, если однажды они столкнуться лицом к лицу со своей любимой группой?...