Признаться, не самая лучшая идея была приготовить курицу с картошкой, несколько салатов, а к этому всему еще и шоколадные пирожные. Процесс занял более двух часов, а Михо жутко устала. С большим трудом она вернулась на диван и упала на него. Ее сил хватило только на то, чтобы включить следующую серию и повернуться на бок.
***
Вечер. За окном уже стемнело, а часы показывали половину десятого. В прихожей раздался звук дверной скважины. Дверь распахнулась, и в дом влетели парни.
- Ура! Мы дома! Как я устал! - закричал первым Чонин.
- Согласен! Сегодняшняя тренировка была жестокой! - Минхо облокотился о стену и, разувшись, прошел в гостиную.
- Не знаю, как вы, но... - Хенджину пришлось резко остановиться и замолчать, так как Минхо закрыл его рот ладонью. Парни, шедшие сзади, чуть не упав, тоже встали рядом. Хван вопросительно и с толикой возмущения посмотрел на Минхо, а тот лишь кинул взгляд в сторону гостиной.
Свет был выключен, и только работающий телевизор давал тусклое освещение. Но даже так ребята смогли увидеть Михо, лежащую на диване и, похоже, прибывающую в царстве снов.
Все подошли ближе. Джисон догадался найти плед и накрыть девушку, чтобы та не замерзла.
- Настолько сильно нравится дорама, что Михо даже уснула? - шепотом подшутил Чонин.
Пока ребята пристально наблюдали за спящей красавицей и шептались между собой, не заинтересованный этим всем Чан Бин ушел в другую комнату. Никто даже не успел заметить его отсутствия, так как он через минуту уже был вместе со всеми.
- Бан... - тихо окликнул он друга и указал ему идти за ним. Они вдвоем куда-то отошли, а парни продолжили шептаться.
- Она такая милашка! Может сделаем фото... - начал было Сынмин, но его прервал голос вновь подошедшего Кристофера.
- Ребята. Идемте... - все последовали за Баном. Оказавшись на кухне, парни не смогли сдержать своего удивления.
На столе находилось множество блюд. Среди них были разные виды салатов. Глаза так и бегали.
- Вот почему она уснула прямо перед телевизором... - озвучил очевидное Феликс.
- Она молодец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (1 часть)
FanfikceДве обычные художницы, которые очень увлечены творчеством Stray Kids. Но что, если однажды они столкнуться лицом к лицу со своей любимой группой?...