Наконец девушка отстранилась и еще раз улыбнулась, взглядом благодаря Феликса за сегодняшний день. Она глубоко вздохнула.
- Нам пора домой. Уже вечереет.
- Согласен. Пойдем. - они переглянулись и ушли. - "Надеюсь, ребята уже все приготовили..."
По дороге Михо завела беседу, которая разрослась, а, подходя к лагерю, вспомнила, Что у нее сегодня день рождения. Начиная подозревать, что эта прогулка не случайна, она не останавливаясь шла вперед. Феликс же в это время отвечал кому-то в сообщениях. Они остановились у дверей, и парень вдруг спросил:
- Михо, ты боишься громких звуков?
- Эм..ну...вроде нет. А зачем тебе?
- Просто интересно. Открывай.
И снова это показалось девушке очень странным. Она открыла дверь и прошла в дом вместе с парнем. К ее изумлению в квартире было тихо и...темно. На мгновение возникло ощущение, будто все живое вымерло, не оставив от себя и следа. Хотя нет, след остался. Кругом была полная чистота, ничего не разбросано, вещи на своих местах, и даже пыль пропала.
Михо хотела спросить у Феликса, но, обернувшись, никого не увидела. От него осталась лишь обувь и кромешная тьма. И звука никакого не было, как сквозь землю провалился.
"А что если все это мне лишь приснилось, и я сейчас у себя дома в кровати?.. - ужаснулась она, но не упала духом."
Девушка на цыпочках прокралась в гостиную и заметила на столе интересный предмет. Им оказалась маленькая лампочка в форме котенка, которая издавала бледный свет. Девушка подошла к этому огоньку и подняла его. "Какая прелесть...". Его теплое, приглушенное освещение успокаивало и согревало. Разглядывая этот волшебный фонарик, она подняла взгляд от неожиданно включившегося света.
С радостными и громкими криками, под взрывы хлопушек из другой комнаты выпрыгнули ребята, и даже Ликс, который пару минут назад без остатка растворился в пространстве.
- С Днем Рождения!!! - возгласы оглушили девушку, что та зажмурилась, но потом открыла глаза и с удивлением посмотрела на всех. Они были в праздничных шапочках, а в комнате появились шарики, гирлянды и прочие украшения, не замеченные девушкой в темноте.
- Только не говори, что тебе не нравится. Чан Бин душу вложил в эти шары. - сказал Сынмин, косясь в сторону друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (1 часть)
FanfictionДве обычные художницы, которые очень увлечены творчеством Stray Kids. Но что, если однажды они столкнуться лицом к лицу со своей любимой группой?...