Прошла уже целая неделя с тех пор, как Михо переехала к ребятам. Совсем ничего не поменялось. Чан Бин все также ходит и достает девушку из-за любой мелочи, Джисон и Феликс уже долгое время влюблены в Мисс Сон, Чонин рассказывал анекдоты, считая, что они смешные, а Бан Чан находил время побеседовать с девушкой и поддержать ее. Как и всегда - ничего интересного.Шло утро очередного четверга. На улице ярко светило солнце, согревая своими лучиками все живое.
Михо ходила по дому в поисках Бана. Она обнаружила его в одной из комнат играющим с Чан бином в какую-то настольную игру.
- Привет, странный человек! - обратилась та к Чану. Кристофер усмехнулся. Девушка посмотрела на него. - Бан, ты сейчас свободен?
- Да. Ты что-то хотела?
- Ага. У меня сдача отчета по картине через пару дней, а она не дописана. Но есть еще одна проблема - холст у меня дома. Мы можем перевезти его сюда?
- Конечно!
- А может ты еще всю галерею сюда привезешь? - начал издеваться Чан.
- А может тебе напомнить о вопросе, на который ты так и не ответил? - парень хотел что-то сказать, но видимо передумал. - Так то.
- Когда ты хочешь за ней съездить?
- Желательно сейчас.
- Хорошо. Жди внизу, я сейчас спущусь.
Девушка кивнула и закрыла дверь.
Спустя пять минут они уже сидели в машине. Так как Бан уже знал адрес, то сразу завел мотор и выехал. Дорога заняла не более четверти часа. Остановившись во дворе, ребята вышли из машины.
- Мне нужна будет помощь. Картина легкая, но большая. С моей координацией она точно превратится в сито. - они поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
"Я не была здесь только неделю, а ощущение, что все шесть..." - и правда, атмосфера будто изменилась. Всюду присутствовала тишина. В комнатах было прохладно, а в воздухе благоухал аромат чайного дерева, которое выращивала Су Джи.
Михо дошла до своей спальни, а парень проследовал за ней. Девушка не решалась открыть дверь.
- Что-то не так? - недоумевающе произнес Бан.
- Нет, просто... Ты будешь первым, кто увидит эту картину. Я хотела сделать сюрприз для всех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (1 часть)
FanficДве обычные художницы, которые очень увлечены творчеством Stray Kids. Но что, если однажды они столкнуться лицом к лицу со своей любимой группой?...