(2)

18 5 13
                                    


- Знаешь, Чонин такой милашка! Он показал мне свою комнату, у него там очень много мягких игрушек!

- Тебе не кажется, что вы оба влюбились?

- Что? Нет. Это полный бред! - Михо смотрела на подругу и улыбалась. - Ты чего улыбаешься? Между нами ничего нет.

- Да, да, верю.

- Эй! - Джи бросила подушку в лицо девушки.

- Боже! Как страшно!

- Ну все, прекращай! Хватит сарказма. Лучше скажи: голова уже прошла? Не падаешь?

- Почти. Мы с Джисоном каждый день занимаемся танцами. - она отвела взгляд и улыбнулась.

- Хорошо. - Су Джи заметила этот взгляд и улыбку. - Хм... Михо, а почему ты такая солнечная? От тебя прямо веет счастьем!

- Я? Ничего... - у нее не было времени придумать отговорку, поэтому она стала импровизировать. - ...Вернее, вспомнила очень хорошее видео, где дедушке помогли.

Су Джи прищурившись посмотрела на подругу. Ей показалось это подозрительным.

- Уверена? - Михо только качнула головой. - Ладно, это я еще проверю. А Джисон? Ты уже узнала о его детстве?

- Нет. В ближайшее время планировала.

- Просто я вспомнила, что забыла написать. Тот мужчина, который, якобы, отец Хана - Кореец и переехал в Китай из-за бизнеса.

- Хочешь сказать...

- Все возможно.

- Да уж...мне Хенджина хватило, а тут еще... - Михо сказала это так, чтобы подруга не услышала, но та как-то все уловила.

- Та-а-ак. Что там с Хенджином?

- Ничего.

- Михо, ты что-то от меня скрываешь.

- Если скрываю, значит еще не готова сказать.

- А когда будешь готова?

- Наверное никогда. Да и вы скоро сами все узнаете... - она глубоко вздохнула. - Я пойду.

Девушка встала и ушла к себе в комнату. Немного полежав с закрытыми глазами, она решила найти Бана. Это оказалось просто. Он сидел на балконе вместе с Чан Бином.

- Бан Чан. Можем поговорить? - Кристофер посмотрел на своего друга, а тот взглянул на девушку и отвел грустные глаза в сторону.

Мой друг детства (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя