Оставшийся вечер, сев за стол, ребята с Михо пробовали торт, который парни сами приготовили. Он был таким вкусным, что и кусочка после пиршества не осталось. На столе также находились разные пирожные, конфеты, фрукты. Под конец все очень объелись и разошлись по комнатам. Михо также забрала свои подарки и ушла в спальню.
Сев на кровать, она разобрала все призы и оставила письмо, которое наконец могла открыть. Легко вскрыв бумажный конверт, девушка достала пару писем и принялась читать.
"Дорогая моя подруженька!!! Я тебя очень люблю и поздравляю с днем рождения! Желаю всего самого наилучшего, успехов в личной жизни, счастья, здоровья, удачи, хорошее настроение на оставшуюся жизнь и еще сто лет в твою копилочку!
У меня хорошая новость! Я наконец смогла все уладить, и сегодня состоялась выставка с участием наших работ. Посетители в восторге, директор тоже! Поэтому я вернусь раньше. Завтра у меня самолет, а послезавтра уже буду в аэропорту, так что, встречай!
Очень надеюсь, что ребята о тебе заботятся, а Джисон следит за твоим состоянием! Кстати, о Джисоне.
Недавно встретила мужчину, который оказался главой какой-то крупной шишки. Мы с ним разговорились, и как-то беседа зашла о детях в приюте. Ну, я рассказала ему про тебя и твое трудное детство. Он все выслушал и сказал, что у него был сын, которого он отдал в приют из-за нехватки денег, а когда хотел забрать, то его уже не было.
("Ну и что? - подумала девушка.")
Я спросила у этого человека имя, и он сказал, что мальчика зовут Джисон. Потом мне вдруг стало интересно узнать подробности.
- Извините, а как ваша фамилия?
- Хан.
- А ваш сын Хан Джисон. Я правильно понимаю?
- Да. Все верно. Что-то не так?
- Нет, просто...
- Что?
- Нет, ничего. Забудьте. Можете дать свой номер?
- Конечно.
- А в какой приют вы отдали своего сына?
- Вам так интересно?
- Да! Я занимаюсь волонтерством, и мне очень интересны данные темы!
- Что ж... Знаете в Корее приют "Солнышко"?
- Да.
- Я отдал его туда. Сейчас ему уже 23 года, и, наверное, он где-то работает.
("Мы были с ним в одном приюте в один и тот же период?!..")
Михо, понимаешь, если это тот Джисон, с которым ты находишься в одном доме, то, скорее всего, в детстве вы были в приюте вместе и, возможно, были знакомы. Тебе нужно только узнать у него подробности! Напиши, когда проведешь допрос! Еще раз С Днем Рождения!"
Михо сидела на кровати в полном шоке. Другом детства, с которым они были не разлей вода, с которым были очень близки и с которым так печально расстались, мог оказаться Хан Джисон. Девушка с трудом переваривала всю эту информацию, но до сих пор не могла поверить в данные слова. Ей нужен был хороший отдых, чтобы завтра посмотреть на это все по новому и хоть как-то выяснить правду.
Сегодняшний день был самым длинным и самым удивительным в жизни Михо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (1 часть)
FanfictionДве обычные художницы, которые очень увлечены творчеством Stray Kids. Но что, если однажды они столкнуться лицом к лицу со своей любимой группой?...