Глава 15. Наен

17 5 0
                                    

  Голос, который прозвучал у самого уха девушки был раздраженным. В нем Михо сразу узнала лучшую подругу Джисона. Она оттолкнула Наен.
-А тебя это не касается?
-Нет.
-Тогда я пойду. - она хотела уйти но девушка толкнула ее в стену и прижала ещё сильней. - Какого черта!? - Михо попыталась убрать руку, но Наен снова надавила ей на грудь. - Что тебе нужно?
-Чтобы ты не подходила к Джисону. - прошипела она сквозь зубы. Михо усмехнулась.
-Подруга, ты хотя бы понимаешь, что просишь? Это невозможно!
-Иначе я разрешу тебе жизнь.
-Почему я должна тебя слушать?  Джисон мой парень.
-Я предупреждаю только один раз - другого не будет! Он мой парень!
-А ты его,типо, пометила что ли? Знаешь, я не стану слушать этот бред. - она оттолкнула Наен и, подойдя к своей двери, открыла. - С такими мыслями тебе следует обратиться в полицию, а лучше — в психушку. - завершила Михо и захлопнулась дверь с той стороны.
  Эта Наен окончательно вывела ее из себя. Михо была настолько зла, что уснула, даже не расправив постель.

***
  Следующее утро началось не слишком жизнерадостно. Дело в том, что девушке приснился кошмар, и она упала с кровати, а после ночных приключений плечо зудело лишь сильнее. Взяв чистую одежду, Михо сходила в душ и переоделась. Она встала напротив зеркала и посмотрела в глаза самой себе.
  «Что за бред! Как она может испортить мне жизнь? Да она просто...Ай! - девушка перевязывала плечо, параллельно размышляя о Наен. - ...Просто подруга Джисона.»
  Выйдя из ванны, она отправилась на кухню. За столом уже сидели несколько ребят и Хан. Девушка взяла себе салат и, налив воды, присела рядом с парнем. -Привет! - он улыбнулся. Михо молча улыбнулась в ответ и продолжила кушать. Парень попытался ее обнять, но та вдруг отпрянула.
-Ай...шшш..
-Что там? - Джисон осторожно приподнял длинный рукав футболки и увидел забинтованное плечо. - Откуда это? Почему ты мне не сказала?
-Я просто ещё не успела тебе рассказать, так как это произошло ночью. А откуда это — у подруги своей спроси.
-А что случилось?
-Вчера эта дура подстерегла меня у комнаты и со всей силы толкнула в стену.
-Надеюсь, она больше ничего не сделала? - обеспокоенно спросил парень.
-Нет... - «Если не учитывать ее угрозы и неадекватные мысли.» - они продолжали есть молча. Неожиданно в комнату вбежала Наен.
-Джисон, доброе утро! - она злобно взглянула на Михо, увидев, что та снова рядом с ним.
  Парень собирался встать, но девушка его опередила и, поднявшись с места, оттолкнула Наен, которая пыталась ее оббежать. Та сделав испуганные глаза. Сидевшие за столом Чан Бин, Феликс и Хенджин удивлённо подняли взгляд.
-Михо, ты чего? - спросил Енбок, но в ответ получил лишь молчание. Девушка держалась за плечо и продолжала смотреть на Наен.
-Она...угрожала мне. - прорычала Михо. Все посмотрели на неё с ещё большим удивлением.
-Я? Да разве же я способна?
-Молчи. - она сделала короткую паузу. - А теперь, может, ты сама расскажешь Джисону про это? - девушка приподняла рукав, показав перевязанную руку.
-Ты где-то упала? Я правда не понимаю.
-Наен! Прекрати строить из себя недотрогу! - в кухне появились Суд Джи с Чонином. - Пора заканчивать с твоим артистизмом. Кажется, ты переигрываешь.
  Теперь все смотрели на них. Чонин прокашлялся.
-Мы с Джи все видели и слышали. - он достал свой телефон, включив видео, и положил на стол. Оказалось, что они вмес/е сидели и разговаривали в комнате Су Джи, как вдруг услышали голоса в коридоре и пошли посмотреть. Ребята услышали весь разговор и даже записали на видео. Ярости Наен не было предела.
-Может, мы и лучшие друзья, но это уже перебор. Ты должна сейчас же уйти и забыть дорогу сюда.
-Но Джисон! Я могу все объяснить!
-Прощай. Чонин, проводи нашу гостью.
  Михо стояла, не узнавая себя. От ярости и злости все тряслось.
-Михо. - позвал Хан...

Мой друг детства (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя