Пятница. Михо пол дня провела в своей комнате доделывая важную работу. В итоге она дописала картину и отправила фото и прочую информацию соответствующим людям. Обедала девушка в одиночестве, и ужинала тоже. Так как ребята весь день ездили на съемки, тренировки и по личным делам, в доме было пусто и тихо. Но Михо это не напрягало.
Она любила слушать в тишине музыку или смотреть дораму.
Но в этот раз девушка включила скрипку и села рисовать в свой скетчбук, который она прихватила с собой еще в первый день переезда. Этот маленький на вид блокнотик хранил в себе множество потрясающих эскизов, которые, как можно было понять, Михо создавала от нечего делать.
Основной темой для всех набросков являлись портреты. Девушке очень нравилось рисовать людей. Ее всегда завораживали очертания глаз, губ собеседника. Иногда, во время разговора, она могла забыть, о чем шла беседа, и просто разглядывала улыбку, впадинки от нее, возрастные морщинки на лбу.
Ее очаровывала детская пухлость на щечках, и удивляли острые скулы. Михо следила за движениями лица и забывалась, видя счастье в глазах собеседника. Все это ее вдохновляло.
В этот раз открыв скетчбук, она не знала, что рисовать, но начала проводить линии. Из-за твердости карандаша набросок был почти не виден, но очень четкими и выделяющимися казались пухлые щечки и наивные, добрые глаза. Красивая улыбка и взгляд, направленный вдаль, делали портрет более живым.
Волосы были короткими и густыми. Очевидно - получался парень. Девушка продолжала рисовать, добавляя тени и цвета.
"Кого-то он мне напоминает... - решила она, продолжая штриховать"
Так прошла оставшаяся половина дня. Михо так и не нарисовала портрет, а после ужина сходила в душ и сразу легла спать. Ночью ей приснился кошмар.
***
- Не бросай меня!
- Отпустите! Я пойду только с моей подругой! - кричал маленький мальчик, вырываясь из рук женщины.
- Ну ты чего? Тебе понравится твой новый дом! Вот увидишь! - успокаивала она ласковым голосом.
- Ми! Обещай, что не забудешь меня...
- А ты обещай, что мы когда-нибудь еще встретимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг детства (1 часть)
FanfictionДве обычные художницы, которые очень увлечены творчеством Stray Kids. Но что, если однажды они столкнуться лицом к лицу со своей любимой группой?...