Глава 14. Только вдвоем

20 5 0
                                    

  Мягко говоря, следующие два дня Михо провела как в аду. Недавняя гостья отказалась уходить, и ее пришлось поселить в еще одной комнате. Всего лишь за пару дней Наен уже успела поссориться с Су Джи, учинить десяток любовных находок на Джисона и поплакать ему в плечо о том, какая же она бедная и несчастная. По правде, если бы можно было убить человека и не сесть за решетку, Михо сделала бы это еще в первый день.
- Минхо, как считаешь, что лучше: утопить в бочке, сжечь заживо или накачать ядом?
- Господи! Как по мне, это все очень жестоко и мучительно! А от чего такие мысли?
- Да я недавно посмотрела, как трупы прятать. Решила попробовать один из способов.
- М-м... Чей труп прячем?
- Догадаешься с первого раза?
- Надо подумать... Наен?
- Молодец. Вот почему стоит только появиться у тебя парню, так его сразу все хотят увести?
- Не знаю. У меня никогда не было парня, и слава Богу! - перелистывая страницу в книге сказал Минхо.
  Сидя на диване, девушка запрокинула голову назад и со злостью ударила по подушке, которую сжимала в руках. Со стороны лестницы послышались голоса.
- Джисон! Давай поиграем во что-нибудь?
- Наен, дай мне в туалет сходить!
- А потом поиграем?
- О..бязательно. Отпусти.
  Они скрылись за углом. Михо, которая наблюдала за происходящим, снова запрокинула голову, сделав глубокий вздох.
  "Бесит!"
  Не успела она закрыть глаза, как услышала шаги, а через секунду из коридора выбежал Джисон.
- Михо, пойдем погуляем? - он говорил вполголоса.
- Зачем?
- Пойдем! - парень потянул ее за руку. - Минхо, если что, ты меня не видел!
- Ага. - ухмыльнувшись ответил друг. Ребята ушли.
  Через пару минут из того же коридора появилась Наен.
- А где Джисон?
- Кто ж его знает? Белки - дикие животные, прыгают и бегают, где хотят. - задумчиво произнес Минхо.
  Наен раздраженно ударила руками по воздуху и ушла.

***
  Оказавшись на улице, Джисон выдохнул.
- Извини за это, но с меня хватит! Она от меня не отлипает! Раньше она себя так не вела.
- Почему бы тебе ее просто не выгнать?
- Она моя подруга.
- Мне кажется, она не считает тебя другом.
- Наверное, ты права. Завтра я с ней поговорю, а сегодня давай проведем время вдвоем. К тому же мы хотели сходить куда-нибудь вместе.
- Бельчонок. - девушка обняла его. - Обещай, что не бросишь меня! - он ласково и нежно приобнял ее за талию, поглаживая по волосам.
- Обещаю! Пойдем?
- Угу.
  Пока они шли, на небе появились тучи, скрывшие теплое летнее солнце. Поначалу падали редкие капли, а потом дождик превратился в ливень. Ребята добежали до ближайшего торгового центра и скрылись там, чтобы не промокнуть. В магазине было светло, горели подсветки. Людей собралось много, все ходили и что-то покупали. По всему помещению раздавалась негромкая музыка.
- Что будем делать? - поинтересовалась Михо.
- Предлагаю найти нам парную одежду. - он улыбнулся и взял свою девушку за руку.
  Они поднялись на второй этаж, сходили в разные отделы, примерили очень много шапочек, рубашек и множество прочего.
- Джисон, смотри! Как тебе? - девушка показала ему красный свитер с человеком-пауком.
- А может этот? - парень снял вешалку с худи, на котором было написано: "FIRST LOVE NEVER FORGET"
- Первая любовь никогда не забывается? Хм... Теперь я знаю, почему каждую ночь думаю о тебе!
- А я о тебе!
- Хи-хи. Давай еще поищем! -
  Отдел был большим, поэтому прошло много времени.Девушка бродила вдоль рядов одежды и совершенно случайно наткнулась на вещь, которая заставила ее остановиться и, скрестив руки в замок,улыбнуться.
  Перед ней висела толстовка бежевого цвета с белкой, в руках которой находился орешек, а вокруг нее красными буквами повторялась одна и та же фраза.
  В это время к девушке подошел Джисон и заметил, на что она смотрела. Парень улыбнулся и, запрокинув голову, закрыл глаза, а потом глубоко вздохнул и вернул к ней взгляд.
- Ты хочешь эту толстовку? - чуть ли не смеясь произнес он.
- Очень! Это же ты!
- Ну хорошо! - они взяли две толстовки и пошли на кассу. Оплатив все, ребята спустились к выходу.
  Дождь уже давно закончился, а тучи на небе рассеялись так, что теперь оно было абсолютно чистым. Идя по мокрому тротуару в своих новых толстовках, пара вдыхала запах свежести. Идя по мокрому тротуару в своих новых толстовках, пара вдыхала запах свежести. По дороге они зашли в кафе, где купили по горячему шоколаду и, взявшись за руки, направились к набережной.
  Вечер был уже близок. Солнце потихоньку склонялось к горизонту. Люди возвращались домой после долгого рабочего дня. Спускаясь к набережной, со стороны воды дул тёплый ветер. Ребята подошли к краю реки Ханган и облокотились на поручни, которые еще не успели остыть. Девушка уже допила горячий шоколад и сейчас наслаждалась красотой.
  «Здесь так хорошо... Странно, что я никогда здесь не гуляла. Признаюсь, когда познакомилась с ребятами, вся моя жизнь изменилась. Я стала чаще гулять, характер поменялся, да и я сама чувствую, что стала более открытой для окружающих. Меня ничего не сковывает...» - она вдохнула вкусный запах цветов, находящихся неподалёку. Солнце почти скрылось за высотками, последний раз позволяя полюбоваться его красными и рыжими лучами.
  Девушка взглянула на Джисона. В свете последних лучше солнца он выглядел особенно. Парень смотрел на алый закат. Его глаза блестели, а волосы слегка развивались на ветру. Улыбка на его лице завораживала Михо.
  «Он такой красивый... Почему я ему понравилась? Я совершенно обычная...»
  Девушка крепче сжала руку Хана.
-Джисон... - парень взглянул на неё - Почему именно я? - он улыбнулся и задумчиво посмотрел на высотки.
-Ни у кого нет такой счастливой улыбки, как у тебя. Ты весёлая и добрая. Красивая, на столько, что могу смотреть на тебя часами. А самое главное — ты обычная. - Михо не ожидала этого услышать. - Обычная, но по-своему особенное. Многих вводит в заблуждение популярность. Все считают, что, если мы айдолы, то и любить должны только равных себе звёзд. Но это не так. Мы такие же простые люди, только с временной популярностью.
-Это было так...глубоко. Теперь я знаю, что белки не только умные, они ещё и философы! - ребята вместе посмеялись.
 
  Стемнело. На небе появились звёзды, а на замену солнцу пришла луна. Всюду включились фонари, освещающие дороги. Когда ребята подходили к дому, было уже очень поздно. Они очень устали и, зайдя в дом, рухнули на диване в гостиной, даже не добравшись до своих комнат. Джисон быстро уснул, а девушка все никак не могла. Ее тревожило чувство, будто кто-то наблюдал за ними из темноты.
  Одним глазом она взглянула в сторону лестницы и заметила чей-то силуэт. Михо решила встать и рассмотреть поближе, но, как только она начала двигаться, фигура резко скрылась. Девушка осторожно поднялась и пошла на второй этаж. Было очень темно, поэтому она ориентировалась на ощупь. Стоило ей переступить последнюю ступень, тут же чья-то рука схватила ее за плечо и прижала к стене. Михо очень испугалась, но не закричала. Вторая рука подняла телефон с фонариком, который ослепил ее, и она отвернулась в сторону.
-Михо? - это оказался Сынмин. - Ты что так крадёшься?
-Сынмин, может перестанешь слепить меня? - он опустил фонарик вниз и убрал руку от Михо. Она размяла больное плечо. - Ащ! Хорошая хватка. Только, кажется, я не представляю опасности.
-Извини. Просто ты так аккуратно шла, и я подумал, что это воры. Кстати, ты чего крадешься?
-Просто мне показалось... Ты никого не видел?
-Нет, только тебя.
-А ты не спускался вниз?
-Неа. Я только пришел с балкона.
-Тогда ладно. Я пойду.
-Хорошо. Спокойной ночи!
-И тебе! - «Кто же это был?..»
  Девушка спустилась на первый этаж. Она подошла к Джисон и улыбнулась.
  «Бельчонок»
  Найдя плед, Михо укрыла парня и подложила ему под голову подушку, а сама пошла в комнату. Она задумалась, но ей показалось, что поблизости раздался шорох. Списав все на простую галлюцинацию, девушка продолжила идти. Оставалось всего несколько метров до двери, но не тут то было. Михо снова кто-то схватил и прижал к стене за то же плечо.
  «Ай! Опять!? Я когда нибудь нормально дойду до своей спальни!?»
-Кто... - ей закрыли рот рукой. У уха она почувствовала дыхание.
-Ночью все должны спать.

Мой друг детства (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя